Новые будут только шатунные вкладыши, остальное ставлю старое так как в отличном состоянии, Вкладыши купил на ebay аукционе на за 40 еур (оригинал). Вообще вкладыши стОят нормально, коренные примерно от 150Лс, а шатунные от 55лос, колоьца даже не смотрел
на выходных начала греметь ходовая впереди справа, причина - верхняя опора амортизатора (swag) и солдатик (meyle HD), обе детали проезали около 5-6т.км, также задние плавающие все в смазке (Lemforder), походу пыльники дырявые - менялись весной Ещё поменял поломаные сплитеры
для этих солдатиков нормально,да еще и при том что эти 5к машина жгла по поворотам вообще этой конструкции солдатики слабое место у крыс,на эмке другой вариант
Самое интересное что шарнир у солдатика даже не прокрутился когда гайку откручивал, а вот резинка уже в хлам порвана
Полистай по темам, сколько эта машина трек дейев откатала за сезон, плюс каждый день под жопу получает
Моя изо дня в день под жопу получает. Резкие старты, повороты по возможности в дрифте.. Посему и удевлён. Следуя логике Илюхи, нада от м3 подвесон поставить, не?
ага у всех так переделай на солдатик от эмки .. или на от 318 ис,если не путаю я как то когда крыса была такой апгрейт делал
Солдатик и опора амортизатора заменены - теперь ничего не гремит Блок для будущего движка отфрезерован, с его верхней части снято 0,7мм, степень сжатия будет в раёне 11-11,3
Считал по формулам в тех ссылках которые ту мне кидал, да и опытные люди подсказали тоже как лучше будет