Это ты про передние солдатики? Я их замучался на Е46 менять, полгода и фтопку. Может не правильно затягивают?
Заинсталили м-выпускной коллектор, протрахались целых два дня, все соединения сделаны на фланцах, заодно и весь глушак протрясли - заменили фланцы на соединении с задним бундулем, проварили крепления. Теперь об изменениях: на холостых звук стал тише и пропал мой любимый булькающий звук, на стОит дать газу и понимаешь - паук сука вещь нужная - движок просто орёт во всё горло. По поводу изменения мощности пока нишего не скажу, так как мало проехал
Ну чтож, покатавшись вдоволь, признаюсь что ни один из девайсов, установленных мною ранее (впуск K&N, спорт распредвалы, чип) не давал столь ощутимой прибавки в мощности во всём диапазоне оборотов, как паук. На первой и второй передачах теперь шлифует на сухом асфальте, и это на 17 покрышках и с длинным редуктором
хороший выхлоп ооочень важен. п.с после всех переделок, сколка до сотки не засекал ??? интересно, скока получилось сек. снять.
Я всегда говорил что выпуск это очень важно! Если сделать хороший впуск(многодросссссель),выпуск (паучка) Настроить хорошо и будет
Смысл ето все вкорячивать на мотор который имеет м версию? Вкопячте на в 12 м головы впуск и выпуск.. вот ето будет интересно.
во-первых,купить готовое - не интересно. Во-вторых,в моём случае В8,С62 - говно мотор в плане надёжности. В третьих,цена совсем не устраивает меня. Ну и в четвёртых,на С62 (внимание!) стоит точно такое-же коллектор выпускной как на старом,добром,первом м60б30. Вот,линк инженеры БМВ - мозги,мля http://www.realoem.lv/part.php?part=11621439928&lang=ru
Феликс,не хочу хвалиться.. но все кто видели,могут подтвердить,что до м5 мне не далеко,а если учесть вес боинга,то и в полне рядом. До 100км\ч так вообще в ровень с М5. Да,на третей уходит,но не на 100 лошадок. Поднять крутящий до 500та? думаю не сложно.У меня и так его 450-460. Просто я знаю как можно настроить хороший двиг с +\- одинаковыми данными,что бы он обьехал тот-же М.
у Тебя все просто Тогда первый должен отослать Артур (Турбочип). Вот тот инженер... сделал из старого м50 такую ракету,что БМВ АГ до сих пор равных не имеет
Надежность, ресурс, расход, нормы выхлопа? По ети показателям на коней/литры тоже завод нервно курит?
пороюсь,но в конце сезона он был на стенде,по-моему звучала цифра 750-800 сил и это на 2.5 битурбо. о нормах речи не идет.Но ТО он проходит. При спокойной езде по-моему звучала цифра 13 литров.Но при полной нагрузке