Сев за руль х3 понял что чуствую себя как в е46, только потолок повыше. В плане вместительности тоже мало отичается от е46 тоуринг. водительское сиденье хотелось опустить ниже, но оно уже было в самом низу, поетому чувствовал себя немного не комфортно, хотя наверное дело привычки, по управляемости, жёсткости , комфорту понравился - отличная машина, но дизайн на любителя, и это не для меня, не нравится он мне и всё
дизайн у него спорный, но этого не исправишь) А вот по рулежке, он ИМХО, далеко не Е46. Дорога на порядок меньше чувствуется, едешь больше по факту вписался/не вписался. Хотя на скоростях от 80 он каким-то собранным становится, хз. Вроде не может такого быть). Из Хов самый вкусный по езде это Х1 23д, тоже битурбо, но с R4
вот на х1 я тоже посматриваю, особенно в маракеше неплохо выглядит. Порулить бы где такой, может подскажете
Маракеш или белый +pure white салон - вери секси Там салон надо брать спортивный, отличные сидухи - обнимают как влитые . Порулить - в вессе в премиум селекте есть на продажу один, правда 20д. Напросится на прокатится думаю реально... А вообще фишка в том, что у него пружины какие хитрые, с прогрессивной какой-то там характеристикой. Вроде как на Альпинах Е90 такое же было - вроде мягкая, а потом плотно едет. Ну и плюс на Х1 гидротрансформатор сразу с 0 блокируется в спорте.
а чьё это мнение, что он гадкий утёнок? он гораздо современней выглядит чем E70, не говоря уж про E53, с которым он по размер почти схож.
Да не маленький он. Больше чем туринх Е46 на задних местах и в багажнике. Конечно не Х5, но тот еще та корова