Мда диски и колодки... Вроде не за лимонад брал... Сколько же ты отдал за машину, в которой половину уже поменял?)
ну как, едеш плавно по городу, левая рука на баранке, правая на коленке жены, ну или на подлокотнике, всё вроде ок, но что то не так. а тут поставил бампера и жизнь изменилась на 180 градусов визуаль ный комфорт также важен как и технический, по крайней мере для меня. Но если тебе это не важно, то толку убеждать тебя не вижу
Собственно так и думал. Но видя как все носятся с этим обвесом, закралась мысль: а может м-обвес сделан с применением нанотехнологий и дает прибавку от 10 до 15 лошадей... Всегда поднимает настроение вид пятерки в м-обвесе и шильдик 530d
ну м-обвес не бампера от еМки, так что ничего плохого не вижу. Тогда и диски надо по каким то канонам ставить. Это же визуальный комфорт, каждый делает, как хочет
Золотые слова, Юрий Венедиктович! Критерии для дисков: от этой модели т.е. с правильным вылетом Прочность Приемлемость для использования в Латвии, т.е. на бездорожье. Вес диска Дизайн. Здесь же все выбирают из соображений дизайна и чтоб диаметр был побольше. Т.е. из соображений "визуального комфорта" в ущерб реальному комфорту.
Кстате у м бамперов айродинамика лудше, прижемная сила больше, что собственно сказывается на управляемость. Но только там на столько разница минимальна , что врятли простой смертный это почувствует. М обвес достаточьно грамотно сделан. На этой машине точьно маст хэф
Ща дойдем до того, что с мпаком расход меньше.. аэродинамика.. это вам не про нокла vs айфон ругацо))))
За счет прижимной силы м-бампера машина не сможет сорваться в юз, а двигатель 2.5d обеспечит достойную разгонную динамику в выходе из поворота. Да, теперь я понял, спасибо за разъяснения.