У меня стоял обычный, так как на нём была вентиляционная трубка, а на агм акумуляторах вентиляции нету. Да и вообще агм и кислотные акумуляторы полностью взаимозаменямые, агм ставится на авто с более нагруженой электросистемой (автономка, подогревы и т.д.). Но по факту, стартер сейчас крутит намного веселее
Завод такие не ставил, можешь поставить и потом отписать что получилось, наврядли будут изменения в лучшую сторону
Спасибо, но то, что неоригинальные аккумуляторы завод не ставил это понятно и ежу. Изменения в лучшую стророну как должны выражаться? У меня уже почти год стоит 100ah Bosch. Вроде все работает, но судя по тому, что при включении зажигания майфун отключается из-за просадки по напряжению (при полностью заряженном этого не было) и по работе обогревов заднего стекла и зеркал, которые работают как будто в пол накала, мне кажется, что имеет место быть недозаряд. Тесты приборки показывают - меньше 12в после простоя - при работающем генераторе около 14,2в - после работы генератора, при заглушенной машине 12,4в.
Так мало не потому, что нада включить зажигание, чтобы тесты посмотреть? А при этом куча потребителей включается. Не?
Зажигание необязательно включать чтоб тест посмотреть. Что, потребители просаживают сразу на 2 вольта? Да и: - При установке полностью заряженного аккумулятора, майфун не выключался при прокрутке стартера. А сейчас звук пропадает экран гаснет. - И мокрые зеркала раньше парили. А сейчас пока капли испарятся можно до работы доехать.
Тонировочка detected, плёнкой 3М, на новой неделе затонируем и передние стёкла плёнкой с которой можно пройти ТО