Активное управление воздушными заслонками охлаждения тормозов Активное управление воздушными заслонками охлаждения тормозов улучшает аэродинамику автомобиля. Это позволяет уменьшить выброс CO2. Автомобиль комплектуется управлением воздушными заслонками охлаждения тормозов в зависимости от варианта двигателя и дополнительного оборудования. Краткое описание узлов Система включает: 2 воздушные заслонки охлаждения тормозов с 2 датчиками Холла; вакуумную магистраль с 2 мембранными механизмами; переключающий клапан. Обе воздушные заслонки охлаждения тормозов установлены под бампером. Переключающий клапан закреплен на левой чаше амортизатора. Воздушные заслонки охлаждения тормозов активизируется за счет разрежения. Это разрежение создает вакуумный насос на двигателе. Разрежение воздействует на мембранный механизм на корпусе заслонки.
Ну как же, аэродинамика лучше. Не тупо в трубу воздух идёт и на диск, а только когда DSC посчитает что диск 250+ градусов, и откроет заслонки.
K & N установлен, если чёрный дым при тапке в пол не пропадёт - буду рассматривать вариант установки сажевого фильтра