а Ты видел, как работает и дымит двиг, с коррекцией более 5? пс нет, не спорим! поехали лучше погоняем
Насколько знаю, это те значения, при которых форсунка вообще перестаёт работать и включается аварийный режим. Разница между +-2 и +-5, примерно как между заболел и умер.
живые тоже могут лить в плюс или не лить,компенсируя работу умирающих,не корректно оценивать работу форс по показателям их коррекции.исправно работающая форса на ХХ может недоливать или переливать на средних или полных нагрузках и еще куча всего.
Что-то я не понял, как исправно работающая форсунка может не работать на хх? Вернее, как такую форсунку можно назвать исправной? Типа, х.. есть, но мягкий?
Почти каждый день занимаюсь этими форсунками, диагностируя их через комп.. Поделюсь немного с особенностями данного просмотра живучести форсунок. Допустим 1. -0.5 2. 0.6 3. -07 4. 0 5. +2 6. -2.1 Думается что 5 и 6 форса говно, но это не совсем правильно, так как если их переставить в другие цилиндры, получим совсем другие цифры. Также если мы заменим 5 и 6 форсунку на новую, то скорей всего в 1.2.3.4 форсунках будут другие показания, и скорей всего также одна из них будет показывать более чем 1.5 ...
По сути если у тебя нет отклонений более чем -2 + 2 то определить какая дохлая форсунка по компу не реально =) так как система вся общая, и одно тянет за собой другое... Если чуть чуть плохая 3 форсунка, то не факт что именно третья плохая. По компу можно определить только тогда, когда показания максимально зашкаливают.
Я бы сказал по-другому. Если комп показывает проблему по какой-то форсунке - значит она не в порядке. Но если комп показывает, что форсунка в норме, то это ещё не значит, что она в норме.