знакомый форсуночник говорит, что параметр -2 лучше чем +2, короче если в минусе, то еще кататься можно без проблем, ну конечно не -5, если +2 то требует внимания. Тут недавно -11 приезжал чел на е65, пока рекорд у нас))))
Сейчас могу припомнить только одну мелочь, у меня на трёх е60 были нерабочие термостаты ( оба ), на приборке нету датчика температуры, по которому можно сразу увидеть температуру, только через скрытое меню 7 тест. Насколько понимаю они служат от 2-4 лет в среднем и многие просто не замечают, что тачка до конца не догревается. Догревается где-то максимум до 70-75 градусов, при нерабочих термостатах. А должна температура быть примерно 90-95 градусов. Маленький стоит 15 лат, большой примерно 25.
Вот пойми, что дизель, это за 2 года 127т.км. Возьми Ф10, у них сейчас уже более 100т.км. Вообщем даже не заморачивайся никогда на пробеге и годе, главное комплектация и состояние + Цена в которую ты хочешь уложится. Если машина как у автора темы, то базара нет, тут всё наглядно видно и с таким человеком можно поговорить о его машине. Если покупаешь у людей которые купили машину, помыли и поставили в гараж на продажу, то логично что в такой машине лотерея.
Когда ты покупал машину у тебя не было этой темы Ладно не буду засорять темку твою, всем спасибо за ответы, ну термостаты это детские болячки, главное таких проблем с цепью как у 2.0д нету
сегодня начал ипать моск стартер, за день два раза не хотел крутить движку, но постучав по нему буксировочным крюком начинал работать, полгода назад стартеру делалась профилактика, но походу втягивающеее на замену
Была и и у моей Е38 такая хрень, сначала поменял щётки - не излечилось, поменял втягивающее - тоже не помогло, оказалос; - холодная пайка на коллекторе ротора - поменял ротор (сам паять не рискнул) и всё стало гуд.
Это хорошо, а то я уж думал, что у тебя машина слишком идеальная и хотел уже спуститься в гараж и нацарапать на двери что то не очень приличное А так смотpю неее, все нормуль П.С. Сочувствую.
Любые стартеры живут мало, не зависимо от дизель у тебя или бензин. Главный критерий, это то, как часто пользуешься им.
Проблема стартера найдена и устранена. похоже когда делали профилактику, гаечку на плюсовом контакте не дотянули вот и подгорел контакт - на всякий случай заменил втягивающее реле
Последнее время начал настораживать белый дым и тряска при холодном старте, опасения подтвердились - 4 из 6 свечей не прозваниваются, когда их выкрутил, даже визуально видно какие нерабочие. На замену все 6, взял BERU.
Просто любопытно стало...Еще год назад,столкнулся с такой же проблемой при минусовой температуре..Комп показал неисправность блока управления свечами накала(или как его там),естественно,заодно я поменял и все свечи..Из них,то же,не работали 4ре..Может и не надо было менять сам блок..
Ну сначала заменю свечи, если косяк не пройдёт, то заменю и блок свечей А ты свечи прозванивал мултиметром?