AlexCL's 525d E61

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем AlexCL, 7 дек 2012.

  1. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,134
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn
    знакомый форсуночник говорит, что параметр -2 лучше чем +2, короче если в минусе, то еще кататься можно без проблем, ну конечно не -5, если +2 то требует внимания. Тут недавно -11 приезжал чел на е65, пока рекорд у нас))))
     
  2. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Куда первым делом смотреть при покупке авто с таким мотором?
     
  3. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    На всё. Купишь докатанный ушатаный вариант, попадёшь на ещё такую же машину в целом.
     
  4. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    oк, 2008 год 127ткм , врятле будет до катаный вариант, так куда смотреть в первую очередь?
     
  5. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Почитай всю тему, и сделай выводы
     
  6. Romashkaz

    Romashkaz Loading ...

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2,076
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Developer
    Адрес:
    Рига
    Сейчас могу припомнить только одну мелочь, у меня на трёх е60 были нерабочие термостаты ( оба ), на приборке нету датчика температуры, по которому можно сразу увидеть температуру, только через скрытое меню 7 тест. Насколько понимаю они служат от 2-4 лет в среднем и многие просто не замечают, что тачка до конца не догревается. Догревается где-то максимум до 70-75 градусов, при нерабочих термостатах. А должна температура быть примерно 90-95 градусов.

    Маленький стоит 15 лат, большой примерно 25.
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вот пойми, что дизель, это за 2 года 127т.км. Возьми Ф10, у них сейчас уже более 100т.км. :hihihi
    Вообщем даже не заморачивайся никогда на пробеге и годе, главное комплектация и состояние + Цена в которую ты хочешь уложится.
    Если машина как у автора темы, то базара нет, тут всё наглядно видно и с таким человеком можно поговорить о его машине. Если покупаешь у людей которые купили машину, помыли и поставили в гараж на продажу, то логично что в такой машине лотерея.
     
  8. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Когда ты покупал машину у тебя не было этой темы :gigi: Ладно не буду засорять темку твою, всем спасибо за ответы, ну термостаты это детские болячки, главное таких проблем с цепью как у 2.0д нету :wink::super:
     
  9. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    кто сказал что с цепью нет проблем - они тут тоже могут быть:bighands:
     
  10. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    сегодня начал ипать моск стартер, за день два раза не хотел крутить движку, но постучав по нему буксировочным крюком начинал работать, полгода назад стартеру делалась профилактика, но походу втягивающеее на замену
     
  11. Joss

    Joss Джос

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    791
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Была и и у моей Е38 такая хрень, сначала поменял щётки - не излечилось, поменял втягивающее - тоже не помогло, оказалос; - холодная пайка на коллекторе ротора - поменял ротор (сам паять не рискнул) и всё стало гуд.
     
  12. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Это хорошо, а то я уж думал, что у тебя машина слишком идеальная и хотел уже спуститься в гараж и нацарапать на двери что то не очень приличное:gigi:
    А так смотpю неее, все нормуль:gigi:
    П.С. Сочувствую.:ivf:
     
  13. Вадька

    Вадька Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    701
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    КГБ
    Адрес:
    Золик
    на дизелях стартеры меньше живут, нагрузки большие )
    тоже самое было летом.
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Любые стартеры живут мало, не зависимо от дизель у тебя или бензин. Главный критерий, это то, как часто пользуешься им.
     
  15. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Проблема стартера найдена и устранена. похоже когда делали профилактику, гаечку на плюсовом контакте не дотянули вот и подгорел контакт - на всякий случай заменил втягивающее реле

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Последнее время начал настораживать белый дым и тряска при холодном старте, опасения подтвердились - 4 из 6 свечей не прозваниваются, когда их выкрутил, даже визуально видно какие нерабочие. На замену все 6, взял BERU.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Prostoi

    Prostoi Простой

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    2,628
    Лайки:
    303
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Работником на работе.
    Адрес:
    где еще никто не был...
    Сайт:
    °

    После замены,все стало Ок?
     
  18. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Завтра буду собирать - отпишусь
     
  19. Prostoi

    Prostoi Простой

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    2,628
    Лайки:
    303
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Работником на работе.
    Адрес:
    где еще никто не был...
    Сайт:
    Просто любопытно стало...Еще год назад,столкнулся с такой же проблемой при минусовой температуре..Комп показал неисправность блока управления свечами накала(или как его там),естественно,заодно я поменял и все свечи..Из них,то же,не работали 4ре:crazy:..Может и не надо было менять сам блок..
     
  20. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Ну сначала заменю свечи, если косяк не пройдёт, то заменю и блок свечей

    А ты свечи прозванивал мултиметром?
     

Поделиться этой страницей