Читаешь, читаешь про дизель, одни паломки, какой вообще смысл в этих бушных дизелях? Ни толком экономии на топливе, про ремонты я молчу..
Изначально я его и спросил,как мне проверить конкретно свечу..На что он мне сказал,что любой школьник должен это уметь...Честно сказать,он предоставил этот шанс мне самому...Тип берешь свечу,любой живой акум и.....,посредством элементарных навыков(+ и -)это сделать...При этом действительно были выявлены отзывающиеся свечи..
Если затянуть с заменой свечей,начинают гореть дорожки в блоке. Обычно стараемся менять комплектом. Ну и были проблемы с блоками BERU,никогда не подводил оригинал.
Как бы не было...Купил новый блок BERU,цена нового Была около 180лс или дороже,BERU-80лс,хотя думал,что это качественный продукт...Век живи,век учись...
Возможно. Ибо в диагностике показывает обрыв 6 свечей и неисправность блока свечей накала. Если обрыв нескольких свечей без предписаной неисправности блока, то менаешь только свечи. Блок проверить можно также прибором, тестером.
На X5 диагностика показывала, что все свечи мёртвые. При вскрытии оказалось, что проблема в самом реле. Всё равно поменяли свечи на новые оригинал, блок пришлось взять BERU. Итог - ничего не изменилось Позже заменил реле на оригинал и всё заработало.
так в обойх случаях Беру, оригинал тоже Беру, отличий никаких, кроме значка БМВ, ставили Беру 100раз, никаких нареканий
Нет желания спорить и объяснять, чем они отличаются. Тем более, если занимается запчастями, должен это знать.
То что на оригинал и на Бкат делают разные смены?))))) бред это всё и ты должен понимать если занимаешься запчастями, скока Бкат со спилиными значками, они тоде отличаются по качеству?