метод не совсем правильный, так как свечи должны быть сняты сначала, а мультиметром их можно прозвонить прямо на моторе, не снимая - проссто проверить сопротивление
но если свеча прозванивается, это не значит, что она в паре с блоком будет корректно работать новая свеча разжигается за 3 сек до 3000 градусов (+-) скажем после 50к пробега свеча разожгется уже за 5сек и не до 3к, а до 2,5к для блока управления, свеча прозванивается, значит типо работает... а на самом дела она тупо не успевает прогреть топливо короче проверять тестером свечи, там где ими командует блок- глупо и менять по одной свече, тоже глупо... п.с раньше, без блоков, было проще... включил зажигание, подождал, и пофиг, что одна свеча за 2 сек разгорится, другая за 10сек короче долой технологии
При измерение тестером сопротивление, это не совсем 100% вариант, ибо погрешность тестера есть. Был случай когда прозванивали тестером всё окей, а после изьятие оказалось одна свеча мертвая. Самый рабочий это проверка через АКБ. Ты же механик, ты это знал
Влад, мериется сопротивление свечи - вопрос в том оно есть или нет, если нет то свеча 100% мертва, если есть - то надо смотреть какое сопротивление у свечи - по нему можно судить о состояании живая, полумёртвая .
скока раз было, свечи звонятся, блок работает, а тачка по утру, чихает снимаешь свечи, ну да, все как бы работают, но из 6 одна разгорается как надо, остальные 5 реально доходяги... только вот бывает сложно хозяину объяснить, что "рабочие" свечи не работают...
Дополнительную помпу меняю на новую ОЕМ, посмотрим что изменится в работе мотора, но подозреваю что она только для функции REST
двояко, вроде бы не как у всех, а вроде бы и нах не нужен ,))) может не надо было его в цвет красить? широкая губа не в цвет понарядней выглядит, имхо