Я бы делал контактное соединение на месте соприкосновения багажника и кузова, тогга бы провода не ломались. Но наверно у такой конструкции есть какие то минуси, почему БМВ так не делает. А так работа сделана классная, я на е39 менял кнопку стекла, тоже интересное мероприятие.
да согласен, я больше имел ввиду, что уже на заводе надо было бы это решение делать. Хотя, с другой стороны, машина тездила свой гарантийный срок и им уже пофигу, что там дальше ломается или нет.
Саня,извини,что в этой теме,но как раз по поводу проводов... Имею интересный глюк,при котором то работают, то нет фонари инд.освещения,подсветка зеркал в козырьках, в бардачке,освещение багажника внутри и фонарь багажника снаружи, да и шторка не поднимается при открытии стекла. Есть версия, что, возможно, с каким-то проводом в жгуте это и связано. Мало ли, кто сталкивался с такой хренью,хз,где копать...
Переделывал провода багажника с десяток е61, ломать там ничего не надо, диагностикой точно ничего не открыть при обрубленных проводах. Достаточно открытия багажной двери, и снятием обшивки, подачей напряжения на прямую и все.
Неожиданно помер аккумулятор, прожил 3 года и 45к.км (deta senator) , заодно заказал новые свечи накала, их реле и новые подушки двигателя, а то по кузову неприятная дрожжь. Акумулятор будет VARTA AGM
Какие-то гомики этой ночью пытались скиздить Е61, спугнул сосед, приехавший на парковку. Смотреть с 6:22. Дебилы, за 8 минут, не могут открыть машину, а я предупреждал что там везде сюрпризы. Спасибо Igorsvrub за видос