Раз это всё не перенесли в другую тему, то отпишусь тут. Плавали обороты, причём, именно в драйве и именно при температурах 75-85, когда стрелка уже поднялась на 12ч, но мотор ещё не догрелся до своих 89-90. Стрелка тахометра подёргивалась, по 7-му тесту показывало, что гуляет от 660 до 690 об.мин. Выкатал бак с присадкой. Обороты больше плавают, стрелка тахометра не шевелится, 7-ом тест показывает 675-685 оборотов, вибрация с руля пропала. Когда переключаешься с нейтралки в драйв, то вообще не чувствуется разницы. При этом опять непонятно, что именно помогло: то ли присадка, то ли хорошее топливо, то ли машина просралась на автобанах, то ли всё сразу.
в Альпы. Присадку залил на заправке перед самой Германией и скатал весь бак за один перегон, если это имеет значение.
А я в Германии обычно не заправляюсь, там дорого. Доезжаю до Австрии и там лью. Кстати, когда ехал обратно, видел прикол.. Ровно на границе, прямо на бывшем КПП стоит заправка, на ней табло с ценами. Со стороны Австрии на табло 1.21, со стороны Германии, на ТОМ ЖЕ ТАБЛО 1.27
До Австрии, на 2000км хватает 2-ух заправок По трассам получается по 7-7.5 среднем. С боксом не крыше ближе к 7.5-8.5. Причём, самое интересное, что на больших скоростях расход почти не увеличивается. Бак 63 литра.