У меня по поводу мотоциклистов всегда было свое мнение, с преобретением собственного я его только подтвердил. По поводу данного инцидента: Если мотоциклист ехал между рядов, с максимально допустимой скоростью и достаточной реакцией и внимательностью то были все возможности остановиться, а так все шансы получить обоюдку, и остаться каждый со своем.
По поводу видео с сочей и 200мотоциклиста. Тоже самое. Пеpесмотрел 20 раз. Скорость мотоцикла не сильно больше остальных авто, до удара ВСЯ дорога со стороны мотоциклиста просматривается, вме 4 полосы, было место для маневра и на встречку и сзади объезжать и пробовать тормозить, не сделано ничего для своего спасения, Вывод: сам виноват не меньше желтенького авто.
ты едешь по главной, автомобиль остановился у края второстепенной чтобы тебе уступить, ты его видишь, видишь что он тебя видит, спокойно едешь мимо него, и тут внезапно он начинает движение, оказывается он тебя вообще всё время что ты ехал по дороге не видел. у тебя главная. тебе должны уступить. ты не можешь быть обвинён здесь буквально ни в чём. это внезапный блокирущий удар. есть определённая точка после которой твои действия (попытка смены полосы\торможение\разгон\...) не имеют никакого значения, если тебя не видят.
Ты, как опытный мотоциклист, стерший об асфальт не одну каску, должен считаться с тем, что тебя НИКТО НИКОГДА не видит. Ты-призрак. И тому, на мой взгляд, две причины: 1. Ты едешь нифига не по общим правилам, и людям свойственно забываться, что помимо беспомощно стоящих в пробке, четырех колёсных лоховозов, есть ещё и ребята на мотоциклах, которые не хотят стоять в пробке, а хотят лезть между рядами и вылазить за стоп линию на перекрестке. И все им должны уступить, не смотря даже на разрыв земной коры и брызги магмы. Причем сделать это должны все синхронно, в одну сторону, на протяжении всей пробки. Лишь бы драгоценный байкер не потерял драгоценные секунды. Ну так думают мотоциклисты, как я понимаю. 2. Скорость и маневренность передвижения по городу. Только что в зеркале не было никого, 2 секунды и байк уже рядом с тобой. Можно ещё размер приписать, но да ладно. По этому тебя НИКТО НИКОГДА не видит. Считайся с этим. Особенно когда нарушаешь. Я не говорю, что мол едь ты по правилам, и ситуация изменится на 180°. Не изменится. Всё равно 70% тебя не заметят. Но риск стереть каску об асфальт упадёт в разы.
Кто нибудь обращал внимание на знаки за городом например? Нафига ставят предупреждалки что будет перекресток? Или в туго просматриваемых местах перед перекрестком знак 70? Всегда был уверен что от туда может вылететь трактор или комбайн. А что меняется в городе? Если видишь перекресток на изгибе, что мешает водителю немножечко скинуть скорость, а байкеру на играть в японца на неуправляемой ракете камикадзе? Гордость, самолюбие, мне все должны? Уважайте друг друга, меньше тыркайте телефон и будет всем счастье
в твоём тупом мирке все мотоциклисты нарушают. этим сквозит каждый твой пост. и папараци. и кеац. и становится уже не интересно. банальная предвзятость, и не понимание простых очевидных вещей. ну продолжайте пилить прямо с мыслью что все остальные участники движения ездят по таким же как вы правилам и они сами справятся с вами. продолжайте ездить с мыслью что выполнять для безопасного движения нужно минимум, и всех своих учите... не хотите меня слышать что нельзя быть в 2018 году тупым\глухим\слепым, значит услышите суд когда кого-то заблокируете не смотря. вся ваша попка-боль тупо разбивается о практику судебных решений.
насчёт этой фразы что повторяет каждый дебил, а именно "ты мотоциклист, помни, тебя не видят, ты можешь пострадать". зарубите себе на лбу, ровный парень, каждый момент находясь на мотоцикле осознает всё происходящее своей кожей, и то как тебя не видят абсолютно все, и то что это повышеная опасность. это блядь ясно каждому. а вот повторение этой банальщины, уже признак дефективности ума. особенно повторение теми кто понятия о чём пишет - не имеет.
количество мотоциклистов растёт, хоть вы разъе*итесь учитесь ездить с нами в гармонии, внимайте уроки. 1 - смотрите по зеркалам, всегда. когда в пробке стоите тоже посматривайте. 2 - располагайте ведро так чтобы его было удобно объезжать. 3 - при выезде на главную учитесь смотреть чуть дальше чем 10 метров перед собой и будет вам счастье. проблемы с внезапными невидимками уйдут из вашей жизни на-все-гда. но нет, лучше вонять на форумах
Вопросец? А по чему мы должны соблюдать эти три пункта, а вам по твоей интонации фиолетово. Я писал то, что это должны соблюдать все! И тогда всем будет счастье, а не только нам
Еще всегда было любопытно смотреть на занимательное поведение мотоциклистов в потоке. Дрейф между рядов, на залупе можно катнуться, но это происходит только на фоне легковушек. Как только едут грузовики, так от них все сразу держаться подальше и манера вождения сразу меняется. По чему так? Неужели включается инстинкт самосохранения только тогда? Может подсознательно не дает спокоя факт наличие монтировки у фуры? Или там водила точно мужик, а не пугливая дамочка? Особенно заниматильно выглядит когда такие орлы начинают кучковаться, тогда стадный эффект вобще засцывает глаза
Количество водителей тоже растёт, не стоит забывать... Навыки вождения, должны быть как у автоводителей, так и у мопедистов (экзамен все сдавали) "учитесь ездить с нами в гармонии, внимайте уроки." - такой совет и автоводитель может дать... 1 - Только в заднее.... прилететь может только сзади, когда в пробке стоишь. Боковые - при манёвре, обгоне и перестроении. 2 - Уточни где располагать: На дороге с одной полосой движения, в каждом направлении На дороге с 2мя и более полосами в каждом направлении На тротуаре На парковке 3 - Через 10 метров, прилететь в бок окажется быстрее, чем дать автоводителю закончить манёвр.. (скорость движения мопеда и реакция автоводителя) Блять, вы как общество ЛГТБшников!!! Правила, требования и нормативы какие-то выдвигаете...
По фурам всё просто, от них завихрения аеродинамиче кие сильные, как и от автобусов. Тупо сдуть может. А легковые не сдувают.