Вот не понимаю таких долбо*бов. За вульвой - никого. Притормози и перестройся сзади. Нет, мля, ему надо обязательно перед машиной
на самом деле туповатое место само по себе. у вольво вроде как нет предписаний перестроиться в "новый" правый ряд.. но по идее, если там вот так продолжать ехать прямо, то этот правый получается бесполезен.
При реализации южного моста, были использовано несколько решений, которые часть водителей не понимает (причины непонимания не затрагиваем) 1. Если кому-то не понятна задумка инженеров моста, это не значит что место "туповатое". Может сначало выясним, "для чего это сделано"? 2. Предписаний нет, это факт. Сейчас найти не могу, но на сколько я помню, были так называемые рекомендации, среди которых было сказано, что в городе рекомендуется ехать в правой полосе, если она свободна (там же было и про движение по-кругу, иначе славу аплис с 3 полосами тоже, может показаться "туповатым") P.S. пока искал "рекомендации", наткнулся на похожий шедевр, касательно съезда у молочного комбината: “Drīzāk šeit jānorāda par ne pārāk pārdomātu ceļu projektēšanu – veidojot šo apļveida krustojumu, labāk būtu bijis, lai krustojumā varētu iebraukt kā no kreisās, tā labās joslas bez pārkārtošanās,” Skaties.lv pauda CSDD pārstāvis Rolands Rumba. Тут https://vimeo.com/196581641 Timrods сделал хорошее пояснение. Судя по всему, ему нужно делать передачу по каждому элементу Южного моста
Там оба хороши, такие имеют особенность "притягиваться" друг к другу на дороге. Да, хз что там в голове было у водителя е60, но какого х вольво решила резко дёрнуть в право уходя от столкновения? Тут два варианта - либо он 1) заранее посмотрел и знал что там пусто, -> значит осознанно шёл на конфликтную ситуацию 2) он вообще не посмотрел свободно ли там -> ещё хуже, значит не достаточно навыков, и хорошо что справа, не оказалось другого транспортного средства
я, например, постоянно мониторю ситуацию сзади по зеркалам и плюс минус знаю где свободно, тем более бмв решила перестроится уже за сплошной - какая конфликтная ситуация?
При чём тут вообще сплошная? Пересмотри внимательнее. Поворотник был показан заранее(до сплошной) Разве не было понятно куда собиралась перестраиваться бмв? То есть, это нормально, когда водитель посмотрел что у него справо и сзади свободно, и из всех возможных вариантов принимает решение "захлопнуть калитку"? (не я ведь один вижу что вольво ускорилась, увидев начало манёвра бмв?) В моей терминологии, это попытка создать конфликт, не знаю, или другими словами, преднамеренное создание аварийной ситуаций, а не избежание её.
Перед вкльвой место мало. Если бы он не притопил, бэха очень плотно залезлабы и ему пришлось бы оттормаживать. На бэхе мудье, которому впадлу сзади встроится. Если очень хочется влезть, делать это надо быстро и четко, а не вдавливаться плавно - "расступитесь плебсы, царь едет"
"туповатое" спецом взял в кавычки, т.к. идея в том, что сочетание ментала наших водителей и вот таких вот мест выливается в то, что видно на видео выше. Один едет - "я в своём ряду, мне пох", другой - "у тебя место есть, подвинься, мне тоже направо надо". а то, что люди ездят в левом и среднем при свободном правом - это у нас вообще аксиома..
В случае когда водители "не понимают для чего", можно нарисовать разметку по плану как задумывалось, или знак поставить движение по полосам. За пару лет привыкнут и будут все время так ездить, так же и с кругами, начертить разметку что правый ряд только на выезд с круга. Плюс полицаев поставить. Просто это судя по всему никому не нужно вот и всё.
Едет человек на Вольво себе в потоке, впереди еще две машины, предстоит затяжной спуск, он немного увеличивает дистанцию до впереди едущего автомобиля, в это время уже через сплошную лезет е60, который некорректно понял маневр вольво. Предписано перестроиться, не предписано, а правый ряд свободен, хочешь опередить тех, кто тащится в левом - пожалуйста, места много. Мудак здесь один и это водитель бмв, разумеется.
Как бы не понятно. Водитель бмв, мог притормозить и перестроиться, ехав за вольво, но видимо думал что вольво его пропустит. Водитель вольво, мало-того что газу дал,видя что водитель бмв хочет перестроиться, так еще и дернулся вправо.