Тут без вариантов. На бэхе мудак. Понты не позволяют встроится сзади, а синдром типадорогой машины заставляет в наглую лезть, типа расступитесьсуки. Вольво просто не дал залезть в реально тесную щель, т.е. пытался избежать варианта влететь упырю на бэхе в жопу.
Нормальные водители сами сразу в правый ряд встраиваются. Но это не значит, что все должны. Полюбому 60ка виновата. Не стоит думать за другого водителя, что сделает как надо, правильно или как ты считаешь надо. Надо всегда ждать подвоха и считать всех вокруг себя неадекватами, ибо никогда не знаешь, что кто-нибудь выкинет. Как в этом примере вольвист ожидал и спас свою бочину. Кстати этот спуск полная аналогия заезду на мост с улицы краста. Там практически все переходят в крайний(там левый) ряд.
Водитель е60 походу прощёлкал что ему нужно в этот ряд, врубил поворотник, хотел залезть. Водила на вольве тоже не меньший мудила, мог бы и пустить. У некоторых водятлов походу от того что пропускают падает чсв
с куя ли? Любой там может за километр встроиться. Еду почти всегда в левом. Ибо чаще он едет быстрее. Дёргаться, учитывая, что сзади никого, тоже не стал бы.
если полоса справа свободна, тебе ничего не стоит уступить место. подвинуться - ничего не стоит. подобные решения, а именно "мне пох, пускай сзади встраивается", "я всегда в левом еду" - помоему если не тоже самое, то хуже чем е60.
Не стоит рассчитывать на то, что кто-то тебе что-то должен. Ему даже не надо было перестраиваться, достаточно было отпустить педаль газа. Не зная что творится вокруг, так даже было бы безопаснее. Если бы он хотел считаться с е60, но он не хотел, до последнего.