Ты видео видел? Он ехал за вольво. Влезть решил, когда вольво начал тормозить из-за впереди едущего авто. Он мог втиснуться за вольво изначально. Или просто газ отпустить.
Ты следишь за цитатами? Ну так ответил на твою ситуацию. А по видео уже 100 раз говорил за рулём 60ки идиот. Феля описал прекрасно этого мудака, даже добавить нечего
абсолютно согласен, для этого и есть расширение дороги. на вольво газу поддал, только б не впустить, таких клоунов полно.
Омг на этом форуме есть люди реально считающие что бмв - пушистик... и ничего такого не сделал. А я еще удивлялся как можно голосовать на Райвиса Дзинтарса и терпеть Аболтыню. Легко, блин. Слов нет
Вольво там тормозил. ЧТоб пропустить, надо было резко тормозить. А е60, мог вообще не создавать такую ситуацию.
Оба хороши на самом деле, один газует когда видит поворотник(мудила), второй лезет на абордаж(мудила). А так да, перестроился вправо и всё, но когда так нагло лезут, хер бы я перестроился.
Ребят, вы словно по дорогам не ездите. В правый ряд перестроился бусик, скорость которого меньше потока. С чего бы вольво должен перестраиваться в правый, имея и держа недостаточную дистанцию, чтобы пустить ещё одну машину, а потом снова в левый, чтобы опередить бусик? Ситуация однозначная, водитель е60 - мудак. Но похоже, что она однозначная только для тех, кто не руководствуется принципами и соображает чуть дальше, чем на шаг вперёд.
Из-за такого г**на в прошлом году бус на пенсию отправил. Перестраивался в правый ряд, опять таки Вольво ехала корпуса 1.5-2 сзади с той же скорость. Резкое ускорение и он уже рядом. По тормозам, но как всегда метра не хватило, всадил Опелю. Загорелся красный и нехороший человек никуда не уехал. Был в расстроеных чувствах поэтому просто спросил: -Успел? Сидит хоботом машет.
Когда "нагло" по причине отсутствия вариантов можно просто отпустить газ. У БМВ оставались варианты оттормозиться и перестроиться за Вольво, создав помеху потоку, двигающемуся далее по мосту. Есть правила писанные, а есть не писанные. По правилам Вольво не обязан был пропускать. Но, когда есть вариант, и он способствует организации дорожного движения, то только желание доказать всем свою "крутизну" сподвигает таких ездюков так поступать. По наблюдениям водители именно Вольво всегда так поступают. Водители БМВ, вопреки общественного мнения, наоборот в основном думают на перёд.
У тебя оценка конкретного ролика, основывается на личном опыте. Ну тогда подумай, а как бы ты поступил тогда, где бус отправил на пенсию, зная наперёд что произойдёт? Ну вот ситуация, где надо расчитывать наперёд ситуацию и не только один вариант, а проиграть кучу вариантов, перед совершением манёвра и выбрать наиболее безопасный и быстрый. На дороге хватает идиотов и с этим ничего не поделать.
То есть как вариант, вместо торможения, врезаться в отбойник - улучшит транспортное сообщение на мосту без помех? У меня такое чувство, что та бэха форумская и многие её знают лично. Поэтому и защищают.
1 - на 0:19 е60 включает поворотник. 2 - разметка разрешает перестроение. 3 - у вольво свободен правый, есть место сзади. 4 - с 0:19 до 0:22 водитель вольво "ахуевает" читай думает [3 секунды работает поворотник, 10 секунд бмв едет рядом, а он только понял куда водителю бмв нужно - это так, о его адекватности, между дельцем]. 5 - в 0:22 решает поддать газу, тем самым создаёт аварийную ситуацию. хочется послушать как вы, кто не видит вины водителя вольво, будете придумывать мотив для ускорения на 0:22. Похуй кто едет, хруст с превышением, неадекват на бмв - если у тебя есть место - уступи. Это правило на котором строятся взаимоотношения на дороге. Если принципы, чувство неравенства, ощущение несправедливости, ощущение что в другой машине сидит "враг" мешают уступить дорогу - то ты опасен для общества не меньше чем гонщик, судья бля. Твоё дело за рулём - безопасно ездить. А не судить, наказывать, учить. Так что двигайся, еблан.