Ради прикола отпишусь. Back on road. Крыло каким-то чудом нашел в Литве в цвет за 40 EUR - отличий по цвету не вижу. Вообще, у соседей порадовало все - и цены и отношение. Ожидаемая жопа произошла с поиском фары (AHL). Не нашел ни у нас ни в Литве ни на ебее, скрипя сердцем и вооружившись Google Translate, пришлось заказывать у поляков на Allegro. Зная этих приколистов (уже имел опыт) и надеясь на 14 days money back, заказал сразу две фары, думал, выберу одну получше и одну верну. Одна фара приехала слегка паяная, вторая полностью разбитая внутри. Разбитую отправил назад, но пан поляк решил, что ему мои деньги нужнее. Долго спорил через Allegro, но ничего не добился. Итог - просрал почти 300 EUR . Реально обидно, т.к. чистое кидалово. Зато теперь немного понимаю по-польски.
Поздравляю! Но интереса ради.. разве с англичанок не подходит? Там же вроде должен быть вариант линзу разворачивать?
От англичанок тоже нигде не было, только на ебее, по такой же цене. Но в английские вроде нужно какие-то стикеры вставлять, свитча в самой фаре нет. А я хотел все по фэн-шую...
Изначально хотел купить новую Magneti Marelli за ~500, но в оригинале ZKW, поэтому решил не брать. Где купить именно ZKW (как аналог) я не нашел. Новая OEM 900 EUR. В результате, с учетом кидалова, б/у фара мне обошлась в 620 . Самый прикол, что года 2-3 назад я уже искал такую же фару, и тогда нашел в отличном состоянии в Риге за 220, причем еще выбирал из двух. И на ебее тоже были варианты. А сейчас и не было нигде и цены от 300 на том же Allegro. В общем, не поперло...
Сочувствую, но если уж ты был готов к какому-то подвоху, с мутными продавцами и дорогими вещами распаковку посылок надо снимать на видео. Если потом шлёшь просто фотки, что, мол, пришло битое-поломаное - риск залёта.. т.е. по твоему сценарию. В Литве, подозреваю, всё же можно было найти... мне, порой, кажется, там вообще всё есть, поискать только надо.
5 звезд - это рейтинг товара, у продавцов рейтинг в процентах, если меньше чем 100, лучше пройти мимо.
В звездах продавцам ставится рейтинг по отдельным категориям (сервис, соответствие описанию - тут 5 у обоих), плюс общий рейтинг в процентах - 100% у обоих. Причем, одному из них я задавал вопросы в переписке до покупки, а он тупо врал в ответ .
А как там вообще система споров в аллегро работает? по такому же принцыпу как и ибей? тогда почему аллегро решил встать на сторону продавца? На ибее если товар получаешь с дефектом, то возврат за счет продавца в таком случае. Как в аллегро это работает и как сработало у тебя? распиши поподробнее
я думаю, что просто пошлют с не польским адресом. сколько раз заказывал на прямую, почти всегда были траблы, теперь только через польшу.