Ответ найдёшь в своём посте.... http://bmwclub.lv/threads/avarii-s-dorog-latvii.53992/page-36#post-2021453
я по большому счету про правила а не про экстремальную езду., в штатах на права можно сдать прочитав брошурку на 10 страниц... аля при знаке стоп надо остановится, а при знаке 50 скорость 50, полистал такую и в принципе готов к сдаче. у нас такой вариант практически нереален, надо зубрить правила, картинки и еще экзамен заваливает огромное кол-во людей (и теоретический и практический). по поводу экстремальной езды - никто не заставляет валить в снегопад или ливень по шоссе 90км/час... снизил скорость и едешь дальше. об этом в правилах кстати рассказывается. хочешь быстрее - иди на курсы, трек и так далее... так практически во всем мире, в Финляндии ввели элементы - замечательно... но насколько я знаю заносы на экзамене они все равно не на 90+ проверяют.
Как можно теорию не сдать? Не сдал значит не выучил. Даже если книгу не читать, то просто тупо прогоняя тесты на сайте цсдд все равно будешь всё знать.
Ахахах, какой ты простой! Прогоняя тесты, вопросы с твоего экзамена в цсдд, могут и не выпасть. Тем более запоминать ты будешь картинки и варианты, а не правила и ситуации. Не скажу как сейчас, а когда я сдавал на "Б", вопросы в ЦСДД немного отличались, либо формулировкой, либо вариантами ответов и пр. Я учился по книге. Шел все вопросы по порядку, и где делал ошибку, перечитывал пункты пдд (они были указаны под каждым вопросом). И только пройдя всю книгу от А до Я два раза, я уверенно сдал экзамен с первого раза.
Отлично, что ты читаешь ЯП и можешь пересказать чей-то опыт, но поверь мне, я в штатах стабильно 5-6к наматываю в год, там ситуация иная и это отдельная тема для обсуждения. По нашей. Ситуации все экстремальные, лобовое столкновение крыло в крыло при 64км\ч грозит серьезными увечьями или смертью, однако об этом никто не думает. Хаос на дорогах в дождь (он же у нас редкость) отлично отображает общее понимание наших водителей о культуре вождения. А культуры нет, потому что на экзамене сдавал одно - в реале совершенно другое. Кто-то по телефону срочно отвечает жене, кто-то мечтает о 13ой зарплате, кто-то хочет успеть к 10 ... И очень мало людей за своими мыслями способны понять, что их голова руками и ногами управляет 2-х тонной машиной, со всеми вытекающими из ее скорости и веса последствиями. Мало кто понимает, что время реакции сокращается, если ты становишься старше и не тренируешься каждый день. А какой процент людей рассматривает авто, как жоповозку из пункта А в пункт Б и ни черта не смыслит, что может произойти с авто в той или иной ситуации. А какой процент пытается это проконтролировать за собой и научиться переключать плавнее (ай, сдам только на автомат), входить в поворот по правильной траектории, выбирать подходящую скорость? Кто? Ок, пусть каждый из нас, весь бмвклуб ... Но остальные то где? Серый по делу в бубен получил, нечего было траекторию менять, учительхеров. Синий не прав по правилам, пусть отвечает перед ментами кошельком. Но у нас мир с ног на голову, все абсурдно на корню ...
Воу, воу, полегче! =))) Идеи неплохие, в принципе, эти знания лишними не будут, но... 1) Общая информация по особенностям привода есть, дальше только сдавать экзамены на переднем, потом на заднем, потом на полном приводе. Зачем новичку эти уроки, если после сдачи на права, он купит переднеприводную хонду, и через год вообще забудет как это ездить на заднем и полном? Но не забывай, что каждая машина ведет себя по разному. Имхо, к каждой машине всё равно надо привыкать- сначала водить осторожно. 2) Не знаю как сейчас, но я, на своих первых практических уроках вождения, со всем этим сталкивался. Учился не в Риге. 3) У всех есть возможность заняться этим для себя. Включать это в обязательную программу, не знаю, целесообразно ли. Немцы учатся около года. И программа у них понасыщенней, и экзамены посложнее. Как тебе их езда? Много они думают за других? И при всём этом, посчитай сколько будет стоить сдать на права? Ведь каждому преподавателю-специалисту надо платить зарплату, отапливать, освещать помещения где будут проходить занятия. За каждую поездку надо будет заплатить! Под каждое занятие поймать правильную погоду/время/время года. За правами надо будет стоять в очередях, как сейчас в детские сады. А для того, чтоб сдать на права, многим придется брать кредиты. Ситуация улучшится? Да не факт! Очень легко сказать "давайте напихаем им в головы знаний, а в тело навыков!". Смогут ли они с этими знаниями совладать и четко распознавать, когда какое из них надо применить?
Как круто, давайте ровнять всех по тем, кто не может. Снизим стандарты, чтобы все было отлично. Этого уже добились "биллингвалкой" в школе, дебилизм крепчает. Почему бы и нет, таким амебным и "средним" (как пол в Германии ептваюмать) проще втюхать пластмассовый калос. А потом и вовсе, заменить на автопилоты из дешевых составляющих. Зачем учиться? Зачем делать хорошо? И так сойдет, все же такие ...
Да нет, я вовсе не об этом. Желание усложнить экзамены, увеличить обьем стартовой информации, растянуть сроки и т.д., сродни желания поскорее посадить/научить ходить грудного ребенка. Я о том, что новому водителя, для того, чтобы начать думать за рулём рационально, нужно время. Это огромный кладезь информации, который надо держать в голове, сопоставлять с окружающей ситуацией. Не надо требовать от него того, что мы, водители с 10+ летним стажем, умеем сейчас. Он просто растеряется в нужный момент, так как запутается во всех своих знаниях. Первое, что, мне кажется, надо было бы сделать- ввести ограничение в 80км/ч и наклейки на машины неопытных водителей (до 2-ух лет, как раньше), чтоб их было видно в толпе. Тогда и нам будет легче с ними совладать. п.с. А если совсем откровенно, то это не надо никому. Уже сейчас можно сдавать права только на автомат, механика потихоньку вымирает. Различные электронные помошьники, типа АБС, ЕСЦ, ДСЦ, ассистент парковки, активный круиз и подобные штуки, всё чаще априори в современных автомобилях. Всё идет к тому, что срок службы автомобиля будет равен его гарантийному сроку. Ну и кому, скажи мне, нужны будут знания и навыки езды на механической кпп? Зачем учиться выравнивать заднеприводную машину на скользкой дороге, если уже сейчас в коммерческом Спринтере это делает за тебя неотключаемый ассистент? И автопилоты не за горами, увы. Все тобой приведенные примеры, будут неминуемо признаны ненужными, бесперспективными. Да, это печально, но неминуемо.
Гонять никто не будет, по крайней мере в балтии http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...yatsya-radary-novogo-tipa-karta.d?id=49424201
Такая система замеров существует давно, эффективна на автобанах в местах, где нельзя остановиться или нет сьездов. Ставят на 2ух виадуках которые расположены недалеко друг от друга, скажем 500 метров - 1км. Теперь ищем места, где у нас это есть.
Вопросы что на сайте цсдд такие же самые что и на самом экзамене, ничего не отличается вообще! Зазубрить всё занимает неделю по вечерам и если хоть разок пролистать книгу (которая между прочим отвратительного качества и имеет кучу ошибок!), а потом задрочить экзамен на сайте, то сдать проблем нет вообще никаких. Особенно учитывая тот факт что обучение теории в автошколе обязательное. Я сдавал на Б 12 лет назад и экзамен теоритический я сдал за 3 минуты, а пару мес назад когда сдавал на А ушло меньше 2х
извините ваш экзамен переносится на год, в этом снега Новички как правило всегда тошнят, телефон не тыркают. А с опытом, да епте, я же Ас, могу и початить, и поподрезать, я всемогущ. Тогда и происходит крэш
Только что проезжал перекресток Браслас-пиедруяс. На газоне стоит и моргает аварийками болотного цвета е39 седан на разборных 17" ббс-ах. Лежащий рядом столб пришелся прямо в водительскую дверь. Рядом никого.
Ауди шла на таран. В результате вся левая сторона на замену-оба крыла и обе двери. За рулем была девочка- только получила права.
Разворот на Дарзциема около Максимы. Удар был довольно сильный. Ауди разворачивалась у меня перед носом. Пришлось уходить в правую полосу. И удар пришелся в левый бок.
Странно, что она сдала на права, если не способна оценить расстояние до приближающейся машины и пропустить помеху.