Перед Кекавой по зиме на обочине Витара включает поворотник. Подумал-не к добру. И оно поехало на разворот! Поморгал, посигналил-тормозить уже некогда было. Остановилось поперёк моей полосы. Лево руля на встречку, а там машина втречная. Ещё лево руля на встречную обочину, а там припаркована машина. Ещё левее, и по зеркалам, пролетел мимо припаркованной машины и дорожным знаком. Развернулся, собрал всё что упало из меня в ноги, выехал в обратном направлении. Мужик из припаркованной машины: -Номер машины такой-то! Догнал, а там со скоростью 50км/м по трассе катит. Тормознул, а там девчонка лет 80ти! Настоятельно рекомендовал продать машину и не создавать опасность жизни своей и окружающим. По правилам надо было бить в водительскую дверь? А с кем потом общаться?
То есть ты настойчиво хочешь сказать,что уходя таким образом от лобового столкновения, я нарушил правила?
Вообще пофиг. Просто странные действия, которые могли спровоцировать куда более серьёзную аварию. Ударить в бочину не страшно, очень хорошо мнётся и амортизирует
Не нарушил, но если бы кого-то задел, то был бы однозначно виноват. Если избегаешь столкновения, то все маневры, кроме торможения, под твою отвественность. Улетел бы в столб - чинил бы за свой счёт.
сейчас конечно надлетят некоторые ... "надо избегать аварии" и так далее, но все что ты должен был делать по правилам, это давить на тормоза и не менять траекторию движения. п.с. сам бы уходил в правую полосу в такой ситуации .. инстинкты бле.
Не совсем уверен. Лет 10 назад было так что я просто затормозил, не уходя от столкновения. Полиция назначила обоюдку по причине того что не предпринял дополнительных мер для ухода от столкновения. Было во дворах зимой. Как всегда дороги заставлены машинами. Для проезда 1,5 полосы. Еду прямо никого не трогаю. На встречу машина выезжает с парковки ( вдоль дороги стояла) и объезжая другие припаркованные машины прямо мне в морду. Я просто затормозил,но не успел (скользко было). Полиция сказала,что должен был уйти на тротуар (бордюр).
Это очень скользкая тема. Почитай правила, разделы "общие обязанности водителя" и "действия в экстренных ситуациях". С одной стороны, ты должен предпринять всё, чтобы избежать столкновения. Но, с другой стороны - всё кроме торможения под твою отвественность. А по твоему случаю, ты что-то не договариваешь. Если бы ты влетел в бордюр, то чинил бы диск за свой счёт. Если что, в объяснениях нужно писать примерно так: "неожиданно увидел помеху, (согласно пункту ...ХХХ) предпринял экстренное торможение, другие маневры не выполнял, т.к. не мог обеспечить их безопасность (согласно пункту..ХХХ)".
Да уже пофиг. Есть взаимное соглашение, где со стороны водителя Ауди написано: Эсму вайнига и подпись.! Весь гемор только начинается- это оценка,сметы,ремонт. Сказали месяца за 3-4 справятся. Так что в моем случае- я могу передвигаться на своей машине. А если бы ударил сам в бок ауди, то точно бы уже не смог ездить.(фары,бампер,радиатор и т.д.)
Странно. Раньше, одним из условий было, что один из участников признаЁт свою вину в аварии. Типа, если непонятно кто виновен, то никакого согласованного - только через полицию.
В пятницу влетели в зад рабочей Мазде, тоже составили сасканётайс. Виновник в пиезимэс написал что полностью признаёт вину. Эго страховщик отправил на оценку, вот жду когда подтвердят снету. Там в правилах сасканётайса написано что Водитель А - виновная сторона, Б - пострадавшая.