Именно такой на один авто установил. Правда пока не смотрел как снимает. Недавно у коллеги было, просто штраф.
как уже ранее сказали, штраф + немного пунктов + окта не работает в таком случае и регресом будет счет за ремонт второго таза.
До какого момента по правилам там надо уступать дорогу. Ок, где кончается непрерывная линия начало перекрестка. А где его конец....
Правила все четко говорят. Знак - точка пересечения. Когда зимой разметку не видно. Так, едешь по разметке (если бы там стоп линия была, другой вопрос). На эту тему есть ответ из цсдд. Т.е. Ослы, которые нагло лезут типа - «пропускай меня, у тебя знак!», подсасывают большой и толтстый.
знак стоит до поворота. Когда ты у знака, ты толком еще и не видишь, кого пропускать то По твоим словам, получается там знак вообще зря стоит. А можешь показать "ответ из цсдд"?
Где стоит знак и еще метров 30 после него нарисована сплошная линия, разделяющая полосы. То есть у знака вообще мимо.
да, знак сосет хер когда видна разметка и на разметке нет стоп линии. т.е. пересечения нет, когда есть разметка. знак включается, когда разметку не видно.
Так там "помеха справа" вполне могла бы работать Недавно авария с грузовиком и учебкой была, так там учебка виновата, хотя грузовик даже по сплошной проехал
Ты как баба, помеха справа работает только на навнозначном перекрестке. По факту с учебкой нет еще решения. Кстате, вот, если бы чувак перестроился через сплошную и влетел в месте пересечения, т.е. В зоне действия знака, то виноват в аварии - не исполнивший предпмсание знака, а второго просто за сплошную накажут. А тут контакт, где сплошная закончилась, там знак не работает. Помеха споава - бабам в уши.
Угу, может, еще и едя в крайнем левом, я должен уступать перестраивающимся? Помеха справа работает на нерегулируемых равнозначных перекрестках, в жилой зоне/на парковке и при одновременном перестроении
Знак стоит, чтобы ты пропустил машину, перед тем как заехал на главную дорогу, а он уже был на главной дороге ( и достаточно по ней уже проехал) как тот решил его подрезать, примерно так, там очень многие "умные" в конце потом ещё пихаются в левую полосу.
Это не «умные», это «те, у кого уже, с%ка, просто нет времени». А вообще, при твоей трактовке, там очень спорна вообще необходимость этого знака. Кого там пропускать? Того кто едет с Маскавас по островку и через сплошняк? Потому что те, кто едут в своей полосе не нарушая, не имеют никакой возможности перестроиться в левую полосу раньше, чем начнётся прерывистая полоса. А там уже едет тот, кто «на главной дороге ( и достаточно по ней уже проехал)»
Ях3, тогда надо гольф купить, повесить на него каско, и рубить там бабло. Думаю 10-15 аварий в день там как нех сделать
Те у кого времени нет каждый день? Ну расскажи, как там нужно ехать и нужно пропускать всех даже после сплошной даже тех кто встревает в конце, потому что у них с7ка времени нет
Но вообще место сложное и довольно спорная, в большинстве тут всё работает так. При моей не правоте, прошу объяснить толково и по правилам, а не в стиле душевных историй Клайпеды, после которых весело, но часто не понятна суть P.S. Это две разные ситуации. Сплошная на 2 фото это фейл фотки, там разрывистая
Такая же ситуёвина по ту сторону моста когда тачки едут снизу от Азура и они должны уступать дорогу тем, кто спускается с моста, но почему-то дорогу уступает лишь 1 из 10 машин, остальные херачат буд-то там нет знака.