Тоже была Altenzo последние 2 года, все нравилось. Сейчас поставил Kormoran UHP, но уже постфактум прочитал, что многие ее пробивают на ямах из-за очень мягкой боковины, плюс дизайн этой самой боковины весьма убогий, так что жалею...
Altenzo очень слабо держит дорогу на больших скоростях, а если идёт дождь то лучше забыть о быстрой езде по трассе, плавает, мягкая и очень слабая боковина, ямы не любит, грыжи лезут как кроты в моём саду, а если любишь ездить по Трамвайным путям, то скорей всего ждёт порез боковины или очередная грыжа Вэлком. К спорту такую резину не допустил бы, у многих случаи были в повороте морду сносит так как изза мягкости резину подкашивает. Но есть Плюсы, глотает стыки, тихо едет до 80 почти не слышно. Годно для пенсионеров, и не гоняющих молодых людей.
Если кому интересно то могу продать свою 535д, так как приобрёл новый авто под более крутой и перспективный для меня проект, на который я возлагаю большие надежды. Ничего крутить мутить с машиной не нужно, сел поехал, кондишку заправил, колёса подкачал. Если учесть сколько вложено в машину, то отдам за треть вложеного... Стучимся в ЛС кому интересно.
Добавлю свои пять копеек про альтензу и таурус Обе резины на 90ках, на 320д стоит разноширокая Альтенза 225/40 и 255/35 R18. Если надо смести резко ускориться, проворачивает колёса в сухую погоду супер легко. Если просто для обычной езды по городу то вполне себе не плохая. На 330д стоит Taurus UHP, это тот же корморан 225/40 R18 в круг, с места зацеп отличный, в поворотах держит отлично, прям очень приятно удивлён её свойствам
А какой Treadwear у твоей резины? Друга брат взял новую резину Kormoran UHP, так у той он 570. Я офигел немного, никогда не сталкивался с настолько "твердым" индексом.
Аха, значит у него тоже 580, а не 570, как писал ранее. Интересно, что по твоим ощущениям она довольно хорошая на поворотах, надо будет спросить и бртаа друга, как ему нравится.
Готовим колеса к лету. Куплены диски Мотес R19 , покрашены порошком. В планах продать в этом сезоне машину. Лишняя.