Ух ты как забурлило у тебя! Ну взрослый мужик же вроде, а ведёшь себя как ребёнок по прежнему. Обзываешься, от души по-форумски Тебе бы к взрослым, но ты нерукопожатный. Тратить своё время на поиски обьявлений для чего? Чтоб тебе что-то доказать? Для этого придется опуститься до твоего уровня, а я этого делать не хочу. От слова, твой авторитет в раздаче клейм «за пи**обольство» так же весом для меня как мой авторитет в тюнинге и е60 для тебя Я лишь делюсь с тобой своим опытом в том, что гражданская 535 напиханная цацками от М5 не будет в итоге стоить как М5. И пока ты дооснащаешь её «М» ништяками, всё остально устаёт и гниет. Проект классный с точки зрения шоу и вообще технически, но пытаться теперь отбить все вложенные в проект бабки как минимум наивно? Про полуоси, сидения и всё остальное , конкретно мне можешь больше не рассказывать. Я следил за твоей темой, я всё это знаю. П.с. Что по поводу коррозии кузовов твоей 535 и моего Крайслера- боюсь, ты начал тему в уязвимой позиции Ниже пруфы. У тебя две единицы за коррозию. Так что не надо пи**аболить, друг мой.
То что на трубках тормозных у БМВ за частую ставят 1 и потом следом ставят 1 за якобы ржавчину на кузове, это вообще не показатель ржавости машины, тем более е60 это норма для цсддшников. В прошлом году поставили 1 за шланги тормозные, а на моей 750д поставили 1 за ржавчину тормозного диска. Твои пруфы более чем тупого характера. И поведение твое более похоже на тролинг нежели серьезный разговор. Так что перестань тут умничать, а то в моих глазах ты еще тупее становишься чем ты хочешь казаться. П.с. Я не лезу в темы в которых не разбираюсь. Ты в теме бмв тюнинга и в бмв в целом авторитет только перед женой. Вот когда ты будешь вникать что сколько стоит, тогда мы с тобой сможем конструктивно обсудить цену моей 535д, а пока что ты высказываешься со своей колокольни и со своих понятий о том какой должна быть 535д до 10к…
Ну всё, выдыхай уже, гуру тюнинга БМВ Не стоит так пыжиться, если просто нечем крыть. Ты не способен вести конструктивную беседу, так как тебе мешают эмоции и какие-то комплексы. Увы.
Верно. Язык то без костей. А Клайпеда живет в своих реалиях, и все никак не может смириться с ценой не своей машины. Пи..ть каждый умеет, а ты возьми и сделай. Покажи свою е60 которая имеет все что есть в моей е60, и продай нам ее за ту сумму которую ты выше написал. Это тебе не на крайслере стабилизаторные тяги менять или масло в моторе )))) Перестань уже пизд..болить, делом займись. Построй что то годное. Хочу от тебя хотя бы одной годной темы на этом форуме увидеть, кроме того что ты свои диски покрасил, и масло в моторе поменял
Мне очень понравился аргумент прозвучавший в момент продажи моей E61 pre LCI. Что pre LCI говно, так как их живых уже не осталось. Аргумент на столько сильный, что с ним прямо не поспоришь...
Господа, будьте спокойней. Тачка прикольная. Цена высокая. Как сказал Андрюха - продажа всё покажет. Но отбить вложенное будет крайне сложно, это факт.
Вспомните, когда я продавал свой 4.8is, практически все говорили, что цена космос, и я его за такие деньги не продам. Но в итоге я продал его, и довольно быстро. Так что всякое бывает. Цена определенно высока для Е60. Потенциальный покупатель, это тот кто понимает и сможет оценить то, что было сделано. Но желаю удачи в продаже.
За своё дело я всегда готов ответить и без детских отмазок типа, сделайте такой же и продайте мне дешевле или да всем за это единицы ставят. Всегда есть рынок из которого и складывается ценовая политика на конкретный продукт. Я ни секунды не критиковал тобой проделанные работы. Я лишь высказал субъективное мнение по поводу цены. То что ты, как школьник, по прежнему не научился достойно смириться с оным, и продолжаешь коряво пытаться оправдаться, переходя на личности и парируя аргументами из серии «вы все больные и не лечитесь, один я сижу здесь в чёрной е60 продвинутый в теме тюнинга и БМВ», лишь глубже топит веру в тебя, как собеседника способного конструктивно обосновать своё мнение.
Уверен , что на такой ис как тот , цена вообще уйдёт в космос со временем. Просто в тот момент он ещё казался не столь уж и редким. И если мне память не изменяет , то он у тебя был рестайл высокого года , на полном фарше и весь в оригинале.
На каждую машину свой покупатель, я свою е60 530д 2 года назад за 10 продал, тоже говорили до-уя , но продал и довольно быстро. Е60 Акселя тоже найдёт своего покупателя , тем более с такими вложениями по тюну.
Машина Резервирована. На след неделе должна уехать заграницу без торга… klaipeda леденец с полки взять не забудь.