Причём тут М5? Причём тут проигрышный проект? Ты какой то тугой парень, раз не понял до сих пор что этот проект не имеет выгоды, это больше Хобби, развлечение, отдых, и время провождение. Хочешь технические какие то речи, так у тебя есть возможность тут спросить у меня как это было сделано, и что для этого надо. Сколько времени заняло и так далее.
М5 упомянулась только лишь для сравнения, как пример того, что М5 стоит дорого, а ухоженная М5 ещё и растёт в цене. Ну и хобби как бы строят для себя, а не на продажу. А твоя первая тема была о продаже, а вследствие отсутствия интереса к объекту продажи уже после появилась тема о самой машине.
Потому что Юрий еще не написал в своей теме бомбисту, как зарабатывать без морей, IT и развода. Но я иду к своей мечте. Сегодня кружка, завтра ложка..
А мне кажется, ему никто технических вопросов тут и не задавал особо, поэтому и ответов не было. Обосрать, это да. А вообще, Аксиль, конечно, резкий пацан, но я лично ему респектую- видно, что человек не только любит то, что делает, но и хорошо в этом разбирается. Это в наше время дорогого стоит. Плюс, никогда не поверю, что он на таких продажах что-то зарабатывает, просто он фанат марки и делает все эти дооснащения чисто по приколу, и ничего в это плохого тоже нет.
но это не точно © был бы потенциальный покупатель, у него бы обязательно были бы вопросы, так... а так это просто довольно старый авто за который никто не готов таких денег отдать
Его дельные советы можно по пальцам одной руки сосчитать, в основном из серии “ты чмо, ничего не смыслишь в жизни и лучше не лезь»
Продолжаем рассказ. Время было вечером, делать было нечего, попался под руку ACC2 активный круиз контроль, со всей проводкой, глазом и кронштейном. Снял бампер, прикрутил себе, протянул 5 проводов, поменял рычаг круиза с ползунком, добавил FA 541 опцию, закодировал приборку, проекцию, глаз, кас и блок света. Полёт отличный. А то пересаживаясь с 7ки, постоянно по трассе было не комфортно ехать на 5ке. Дооснащение заняло 4 часа. Очень рад что не фэйслифт, так как на фэйслифте это был бы большой не нужный геморой!!!
На машину установлены регулируемые амортизаторы Koni Sport спереди, и Bilstein B6 сзади. После небольшого чп, Отдал машину на покраску всех бамперов и порогов, лучшему мастеру в городе. Вывод, быстрее, проще и дешевле чинить и поменять турбины, коробку нежели ждать машину с покраски, срочно надо менять профессию.
Бампер под замену думаю полсе такого удара П. С Это не лиса прилетела, это карма за то что по дорогом быстро едешь
бампер оказался крепким. Ничего не сломало даже. Но на перекрас хотел уже давно отдать, а тут такой случай подвернулся что без вариантов пришлось отдать на покраску.
Забрал машину с покраски. Пока красили купил в машину абсолютно новую оптику с адаптивным освещением поворотов, поэтому в продаже есть адаптивные фары, в отличном состоянии, кому интересно обращайтесь за ценой.