Не технарь. Вообще не технарь. Так, попиз... . Но на машине с пробегом +/-500 ккм увеличение мощности мотора на почти 30% от стоковой, чревато ускоренной поломкой уставших за 15 лет механических узлов автомобиля.
Без блока она пока что, менее 5 секунд никак не выйдет думаю. Если бы кто подогнал блок от м5 с полуосями, было бы очень кстати.
На 535 вроде тормозилки были получше. Мне товарищь по приколу на 530 сделал ремап (сам пишет), я до Пярну прокатился на 170-190 (средняя за 200км около 135 получилось). Тормозов в суббоотнем дневном трафике не хватает.. пара торможений до 50 в течение 5 минут, и дальше вата. Каждый, конечно, делает, что хочет, но я понял, что на гражданской тачке нах не надо столько мощности, ремап убрали.. По-ходу, совсем я старый стал.
Продолжим.... Куплен комплект тормозов от М5. Передние диски мало пользованые оригинал 374мм Зад также оригинал 370мм Новые колодки АТЕ по кругу 4 суппорта со скобами 2 защиты задние Также будет на следующей неделе вживляться ЕДЦ подвеска От М5...
Сам по себе суппорт такой же по размерам как 535д 2 поршневой, но конструктивно немножко отличается и по всей видимости из другого метала. Сделал заезд 200-0, 200-0, я честно не ожидал от них на столько эффективного торможения на фоне 535д тормозной системы. Результатом доволен на все 100%, однозначно стоят своих денег... Растояние от суппорта до колеса 10мм спереди, и чуть больше сзади и это R19... Выглядит со стороны байги форши.
Доехала правая фара Кому нужна б.у. правая фара адаптивная, обращайтесь, отдам по символической цене в отличном состоянии. Ещё тёплая
Приехали ништяки. Зная сколько людей убило моторов из-за горячего впуска, а на чипованом битурбо это 100 градусов уже после 0-150км/ч, то самое правильно решение увеличить интеркуллер, и дать мотору шанс всегда получать во впуске до 50-55градусов вплоть до 0-240км/ч. Тем самым сберегая мотор от высокой температуры...