AxiLe E60 535d

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем AxiLe, 30 май 2019.

  1. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,055
    Лайки:
    464
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Ventspils
    Такой проблемы не встречал. Вакуумные трубки стоят с толстыми стенками. Жёсткие испытания машина прошла очень много раз. Я думаю там быстрее мотор умрёт чем вакуумную трубку от температуры сожмёт.
     
  2. Norge

    Norge Active Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    762
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    VID
    Адрес:
    Latvia
    Если силикон без армирования , он сечется по концам. Есливыберать между орир налом и силиконом вез ниток внутри то однозначно они сделали правельно.
     
  3. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,055
    Лайки:
    464
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Ventspils
    Ну что, редуктор 740д с блоком от м5 е60 занял своё боевое место...

    748EADB4-A39C-4EDB-95DF-CB3112C35875.jpeg

    F299136D-B513-43AC-86B6-38142393AA3F.jpeg

    C9E17362-9CFF-46BD-BC5D-38535296B1FD.jpeg
     
    Demosphen, Asch, Арчибальдо 777 и 3 другим нравится это.
  4. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,055
    Лайки:
    464
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Ventspils
    Переобул машину. Буду пробовать резину в деле.

    800451FB-EE3C-4F6C-A502-1FC2087DA587.jpeg
     
  5. EddyBMW

    EddyBMW Active Member

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    218
    Лайки:
    81
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IB Transport
    Адрес:
    Latvia
    Сайт:
    правильная резина :super:
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    8,055
    Лайки:
    464
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Ventspils
    #166 AxiLe, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Установил задние кулаки, мост, рычаги от одной м5... заодно поставил новые подшипники и колодки ручника.
    Очень много интересных решений в отличии от стоковой подвески. Теперь вся подвеска на моей 535д от м5.
    в сравнении с базовой подвеской, управление стало очень собранным, четким и в тот же момент комфортным, а также позволяет ставить размер резины от м5, а точнее перед 255/40R19, зад 285/35R19, это добавляет дополнительный комфорт при езде на R19 колесах, напомню что на м5 тормозную систему минимальный размер колёс 19 дюймов, видимо инженеры понимали что ездить на 19 колесах и иметь 245/35 перед и 275/30 зад, не имеет никакого отношения к хорошему и безопасному управлению на м5 круглый год.
    Также сделан развал схождения, мастер был приятно удивлён что все болтики и гайки , крутятся и вертятся легко. Все настройки выставлены под оригинал е60 м5.
    Также прошел ТО с первого раза с замечанием на тормозные шланги сзади, не понравились трещинки мелкие и туманки которые светят ниже чем хочет инспектор.

    CB1D8252-BCCA-4646-BC4E-0A0BEBC5FD3A.jpeg

    0A4F0B6F-8DA5-424A-BABE-B434F932B2C7.jpeg

    60D00CDF-47C6-471C-88AF-7B126C67C8E0.jpeg

    182D5A22-DDE4-4D03-B29F-A25EDB679252.jpeg

    B16E0379-73F3-4EF3-AFD3-5FA17ADCD151.jpeg
     
    Col.Matrix, WSM, Asch и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей