ездил - сбосил...НО мне говарили люди что можно делать как то самодиагноситку и всё самому сбрасывать...вот тока не знаю как....может кто знает... + слышал что замыкают какието контакты в фишке под капотом, что бы сбросить показания масла... (у меня приборка Low верисии...и башка следовательно тоже наверно)
салонный сцуко сложно снять. Воздушный под капотом в коробке чорной. Топливный у дизеля тоже под капотам, с левой стороны, такая круглая байда. Опять же едь в сервис.
читаю потехоничку фотум....но ответы мне нужны щяс...и для этого я не собираюсь перерывать весь форум что бы узнать какието идиотские вопросы
Нормальная цена (не кризисная) для этой машины, в этой комплектации, если и двигло без сюрпризов, тада савсэм хорошо. Я бы на диагностику двигла все таки згонял бы на твоем месте. Пусть компрессию проверят, форсунки, наддув, и т.д. зы. я понимаю канешна, что на вкус и цвет фломастеры разные но, диски я бы сменил
Мне просто плетенка ну никак ненравицо, да еще и ети крышки а-ля гайка, признак старины... Но если тебе нравицо, езди и никого не слушай, визуальный вид это сугубо личное мнение каждого
Люди...такая беда. машину на сигналку не поставить. ключ весь перебрал, почистил кантакты, батарейки заменил. всёравно не помагло...машину ставлю на центральный замок теперь. в чём может быть проблема ?