Ну а теперь, пожалуй завершающая стадия процесса и самая интересная! Для обтяжки изначально хотел брать кожу, но знакомый, занимающийся перетяжкой салонов отговорил. Взял кож.зам. Ибо жопой мне на нём не ёрзать, а выцветать и трескаться как кожа не будет Набор инструментов был невелик...всё что было нужно - валик с ручкой, клей момент (для поддержания рабочего тонуса ), шутка конечно) ну и конечно же ровные руки! Честно сказать, мазать было крайне неудобно, для таких целей вообще используют пульверизаторы, но работал тем, что имелось. И вот что из этого вышло...
Оборотную сторону полки проклепал стэплером (для надёжности) Ну а для ещё большей надёжности и звуко-виброизоляционности, наклеил слой Вибропласта Скажете - маньяк? ДА! Но такой уж я, если делать,то на века! )
И вот как это выглядело в машине Всё было ещё в процессе, но вид был уже поинтереснее Кстати из багажного отделения, вся полка так же была проклеена Вибропластом в два слоя! Полку прикрутил на примерно 20-25 "ранниловских" саморезов. Изначально система строилась как Free Air, то есть саб должен был играть в полный объём багажника Но послушав немножко, понял, что сабу нужна коробка! Сделать это было непросто, в силу опять же дурного рельефа перегородки, расчитать объём корпуса сабвуфера вообще почти нереально, только методом тыка. Но после недели эксперементов коробка была готова Когда заехал к знакомому в Incar, похвастаться, что наконец-то собрал, тот скривил нос и сказал что в бмв купехах почти невозможно получить качественный бас Но сев в машину, начал судорожно дёргать ручку регулятора громкости. В месте с громкостью менялось и его выражение лица! Спустя минут пять он молча вышел из машины, куда-то отошёл, после чего вернулся и спросил, а какой у меня объём корпуса? )))) Сказал, что для данной модели сабвуфера, тот играет очень даже хорошо хэх, как говорится, новичкам везёт
Далее оставались эстэтические мелочи. Например приспособить оригинальные подголовники под новую полку, и закрыть эту некрасивую щель между сидениями и полкой. Сделано было всё по принципу изготовления полки: Взял остатки фанеры, вырезал кусочек (снова с сотнями замеров и подпилов) Придал ему хитрожопую форму (немогу ж я как у всех делать )и всё это обтянулось остатками кож.зама!
Затем, с музыкой на некоторое время всё остановилось, но недавно тронулось с места вновь! поставлен усь Alpine MRD-1000M и конденсатор DLS на 1 фарад. Далее последует оформление и конечно же фоторепортаж с места событий А пока расскажу, что ещё делалось на моей красавице! От нечего делать, решил купить диски тормозные. Но мне показалось слишком неинтересно поставить новые диски и решил их отдать на перфорацию профессионалу! Работа в то время обошлась мне в 80 латов, плюс конечно же стоимость самих дисков Спросите зачем геммороя наживать, когда можно купить готовые перфорированные? А хрен его знает, захотелось мне так Да и перфорированные в то время стоили под 200 латов. Зато второй год катаюсь - бед не знаю! Перфорация - лучшее что можно сделать со штатными тормозными дисками! Как бы сильно я не тормозил, и с 200 в пол, и несколько раз приходилось перед лужами тормозить, а им всё не почём Сейчас диски немного покрылись ржавчиной, но в ближайшее время буду наводить марафет и станут как новые
Кстати, одновременно с дисками решил поставить фильтр "нулевого" сопротивления! Был куплен полный комплект, обошёлся он мне в 65 латов не скажу, что к 170 бешенных пони присоединились ещё 30, но с двух до двух с половиной тысяч появилось приятное "рычание" двигателя, а после пяти тысяч, сердцу авто явно стало легче дышать Кстати пришла пора его чистить...чем и займусь на неделе
Cпасибо, приятно слышать! Кстати с дверьми и с боковинами сзади я сделал то же самое, что и с полкой - обклеил виброизоляцией Случайно пару фоток нарыл Причём двери проклеивались в два слоя, сначала изнутри наружнюю часть, а затем и внутреннюю. Разница в сравнении со штатной изоляцией - коллосальна!
На той неделе, наконец-то пришол долгожданный заказ Давно хотел сделать машину пожёще, ибо на джипе кататься надоело Пружины дают посадку 60\40, но если честно, перед я бы посадил ещё немного. Удовольствия при замене получил много, ну никак нехотелось царапать передние пружины при монтаже Зато сколько удовольствия от езды! Машины стала отзывчевее, лучше проходит повороты и лучше в них идёт бочком если нужно Единственное, что расстроило это то, что спустя 5 дней на нашем форуме человек выкладывает объявление где продаёт точно такие же пружины, да ещё и с новыми амортизаторами за смешную сумму... Гдее ж он был две недели назад?!!!