Не, ты меня не понял, я имею ввиду для чего разбирать салон на обычной машине, быстрее емки все равно не проедешь, твоё время будет отличаться на доли секунды..Другое дело автоспорт,но мы не в нём же =) Это так мысли в слух, не обращай внимание) Чего у тебя там еще интересного ? кстате насколько помню блока у тебя не было Когда с Кирюхой фоткали тебя, ты тогда 1 колесом дымил вроде
Слава богу думал у меня так же высоко будет А за сколько если не секрет брал пружины ? П.С По теме молодец руки из правильного места растут
Ты знаешь, на моей 2.3 чувствуется разница в разгоне с пассажиром или без пустой дёргаю 330-ю до 220км\ч, а с пассажиром еле до 100кмч на ровне иду Дальше тот вырывается вперёд. А по поводу блока... -> http://www.youtube.com/watch?v=J2-EK_dhLds
зачёт за проделанная работу П.С. саженые пружины это класно , но блин зимой, в прошлом году плюнул и поставил оригинал
Самому не смешно? Либо е46 убитая, либо проклакладка даже на газ нажимать не умеет. По теме: молодец, красиво работаешь!
Я чего то не понял Русский пытается сказать что это е36 сделает его кабриг на смг ну и походу любию 330-ую на ручке? или Папараций перехалопил из за эмоций
Если молчишь нех......й писать чушь, тебе до 330-ой как мне до м3 в разгоне и до 250 км/час, в следующий раз думай прежде чем написать.
Юра,попрошайся со своей темой)у кого есть 330ia и 323i приежайте,будем тестить)Реально интересно,или эта 323 валит или та убитая 330 с 15ти летним автоматом тупит.