то есть сцепление неубивается. ПОдушки неубиваются. Ну да, верю. Я никогда не драговал походу И перечитай: я нехочу сильней машинко мучить. Дрифт очень сильно убивает ходовую заднюю. Ну и сцепление. Три диска сцепления за четыре года=) А ещо мне драг неинтересен. Ибо драги е36 320-328 невпечатляют. А с 540 нету смысла.
При повседневной езде машина убивается не меньше - когда драгуешь не бьёш колёсами по ямам, не ездишь по калдобинам Так что машина в любом случае убивается, хочешь тусить надо платить
у е34 ходовая крепкая. Ямы пофигу=) Мне даже со стороны неинтересно смотреть на авто в меньше чем 250-300 коней под капотом=) Ну вот невпечатляет нифига.
Папараци ты просто жгёш ты заговорил как обычно, когбуто тебе лет так под 30 и под капотом у теба 286 коней и тебе уже надоели драги и дфифты и за свои 3 года эксплоатации бемеве тебе надоело всё это до посинения
Мишаня, мне реально интересно смотреть на заезды Александра, Рантошкина, КИТа и тд. А на заезды газонокосилок вот никапли. И моя машина для меня "неэффектна" в плане драга.
После стольких крыс, сколько у меня их было - реально за*пало, но как машина на каждый день - выбора нет! Потому что в сочетании цена/качество крыса сейчас в топе.
Юра,у Тебя точно нехрена не 323,летал сегодня с 328,тем более чутка деланой,ну нету там некаких 220 км/h,максмим до 50 он вырывается за счёт механики!
Всё ровно крутовато,надо ешё какую нить 323i или 330iA найти,или придётся на стенд ехать его заставлять))
Юра,ты со мной на тец2 нормально заехал? если да,то обычная 323. Т.к. даже 328 лучше держиться рядом. Ну или ты тупил страшно.
Его я уже предупредил что теме пока,важнее же какого хрена 330 такой ошощь чем блин сабвуфер в полке))))))))
Мне не пытать,мне Юру обехать,и я всё обратно соберу)))))ты же когда нибудь захочешь поменять лимитед на индивидуал)
вот поэтому чтоб никаких дрифтов/драгов! ясно? а Юре скажи чтоб не выпендривался и перестал в 323 заливать ядерное топливо