Я подумаю после того как научите всякие бешенные смайлики ставить!И,кстати,всё в тему,Юра тоже походу не умеет))
Ну вот всё и встало на места своя! Оказалось, вес ковра очень много чего даёт! Был разорван той же 330-ой. Но как известно, поражение - хорошая мотивация для целеустремлённости! История на этом ещё не заканчивается...
Подписываюсь на тему. За старания Юра молодец По теме у кого длинее... я конечно понимаю что моя сороковая не едет, и прокладка не та, да к тому же автомат, но я эту бешеную крысу догоняю только на 110-120 Sick, тебе не дано ни на одной машине его обойти - это судьба
Спасибо Машину ждут некоторые усовершенствования, после которых должна поехать чуток резвее Недельки через 2-3, если получится
И так, вот список небольших дополнений и ремонтов, проделанных на прошлой неделе 1. Первым делом были заменены противотуманные фары, завалялись у доброго человека Далее был поставлем ксенон на 6000к в эти же фары с небольшими переделками. Ибо в туманке лампочка - H1 а комплект был с лампочками H7 (кстати, спасибо Jur!k'у за предоставленный комплект) и спасибо Sick'u за дополнительный блок. Ловкими движениями рук лампочки превращаются из H7 в H1 и успешно становятся на штатные места!
2. Второе дело коснулось ходовой части! Так как износились средние резинки стабилизатора, пришлось их заменить, раз уж тронул стабилизатор, то решил и стойки сразу поменять. Ну а раз дело дошло до стабилизатора поперечной устойчивости, то какой смысл делать переднюю часть, не трогая задней Решил, от нечего делать, поменять ср. резинки стабилизатора и стойки стабилизатора заднего моста! Фирма - увы, не оригинал, но вполне достойная альтернатива DELPHI. Вместо средних резинок стабилизатора заднего моста с отверстием диаметром 18мм были втиснуты резинки с диаметром отверстия 15мм. Спасибо за помощь Sick'u, ибо своих рук в данном процессе, мне катастрофически не хватало. Совместными усилиями и 10 минутной руганью всё было на месте! Что же касалось задних стоек стабилизатора, то просто хорошие были заменены на просто новые. Хоть они почти никогда и не летят
3. День третий! Не знаю какая муха меня укусила, но вздумалось мне проверить развал-схождение...и оказалось, что рулевые тяги срослись с наконечниками намертво Решил не мелочиться и купить сразу новые рулевые тяги и новые рулевые наконечники. Посмотрев на задние "развальные" сайлент-блоки и зная как они любят сростаться с развальным болтом, решил поменять и их! Ну а раз дело коснулось развала, какой же развал без замены плавающих опор Засев очередным послерабочим вечером, набравшись терпения и вспомнив весь русский словарь ненормативной лексики, я взялся за дело! Снова поменял хорошее на новое, кроме плавающих - они оказались действительно убитыми. Хотя в процессе езды, никаких стуков они не издавали. В ближайшее время планирую поставить шорт-шифтер собственного изготовления! Ибо китай-город не прошёл испытание