BMW 535i назад в будущее !

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем madpit, 19 апр 2017.

  1. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Спасибо бро:friends: я знал , что вентспилские олигархи меня поддержат :cry: в трудную минуту !
     
  2. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,965
    Лайки:
    1,412
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    У тебя нету задней банки глушителя?
     
  3. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Ага !
    И вместо больших катов прямая труба !
    Маленькие только остались, пока:gigi:
     
  4. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Бо большому от глушака осталось только сердце (резонатор Гельмголца ) и маленькие первичные каты !
     
  5. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,965
    Лайки:
    1,412
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Поэтому звук больше визжащий чем басовитый. Надо убирать резонатор и ставить прямоточный глушитель и звук будет сказка. У Бибаса такая машина была. Звук вышак был.:super: Маленькие каты не трогай. Машина вонять будет. Тем более если собираешься газонваген делать.
     
  6. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    [​IMG]
    Где то так.
    Вместо катов трубы , окончание приблизительно где красная линия
    [​IMG]
     
  7. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Давай приезжай на track day :super:
     
  8. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    На счёт газенвагена вопрос открытый , так и не услышал не одной версии за со стороны... по мне так лучше 6кпп

    Но сам звук офигенный :hihi: она прям орёт на полном газу :jack:
    Но нету американского олдскульного бульканья на холостых:hz:почему не знаю
    Боюсь если зделать просто прямоток , то о езде с постоянной скоростью в диапазоне 70-100 можно будет забыть :frozen: мозг из ушей вытекет !

    А что такое вонь без катов ? Как это выражается ? Не слышал о таком:so:
     
  9. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Что это ? Когда ? И скока стоит ?
     
  10. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
  11. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Прикольно !
    Надеюсь к тому времени успею доделать хоть что то !
    Вперёд то она едет и тормозит даже !
    Но пля :doh: там же ещё и поворачивать придётся:oh_no:
     
  12. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,965
    Лайки:
    1,412
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что осталось и так было понятно. Сделаешь без резонатора и прямотоком будешь приятно удивлён более басистому звуку. На бульканье америкосов не расчитывай. У них другой порядок работы цилиндров. Менее правильный, но звук приятней. И на трассе не будет напрягать.
    По катам. мало того что после удаления машину надо перепрошивать(?). Лябда зонды стоят до и после катаов. Если задний не почувствует результатов деятельности катов будет богатить смесь. Бензин нынче вонючий и без катов запах омерзительный. Даже после прошивки вонять будет.
    По газу это твоё решение. Если большие пробеги то актуально. Нормально установленное нормально работает. Первые месяцы на бензине расход был в районе 600е в месяц. Мне не нравилось.

    В конце видео сделай звук погромче. Оценишь как должна звучать "Восьмая симфония от БМВ"с
     
  13. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,965
    Лайки:
    1,412
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    #53 Andrey45, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Можешь ещё х пайп добавить:
     
  14. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Чё то новое :so: надо погуглить.
    Могу ошибаться , но не путаешь ли ты с восьмерками а ля феррари , у которых флэт плайн коленвал ?
    Вот у тех невозможно бульканье в принципе ! А здесь же стандарт 2-1-2-1 с разных боков , по этому рёв и бульканье:hz: погуглю , доложу

    Перепрошивать всё равно хочу , мне не нравится как у этого движка (ваносного) полка момента выглядит ! Вначале пинок (2000-2500) потом затухание (ну или не слишком крутой подъём) и после 4000 всё начинается:hihi: надеюсь файрфокс достаточно компетентен в этом ну и движок достаточно податлив
    про запах понял , пока сам не понюхаю , всё равно не пойму о чём речь:pens:
    Про газ единственный вопрос , так ли это , что на газу из двигателя можно выжать больше чем на бензе ? (при условии полностью исправной системы подачи бенза)

    пля , за Бибаса обидно:hihi:как его такой киоск унизил:haha:
    А почему кстати звука не слышно ? У амг звук должон быть:super:
     
  15. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    С Х-пайпом там не всё так просто.
    Что бы от него был эффект , нужны расчёты , замеры...
     
  16. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    что бы от него был эффект, нужен нормально работающий мотор.
    расчеты и замеры делают инженеры и выдают в конечном результате в виде supersprint, remus, borla. Что стоит нормальных денег за небольшей эффект.
    В твоем случае икс пайп ставится сразу за 2 лямбдами а после хоть прямые трубы до конца. тут уже кто на сколько готов вложить в качественные резонаторы или банку.
     
  17. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Какой х-пайп

    [​IMG]

     
  18. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Гута а ради чего ? Какого эффекта добьёшься ?
    С рассчитанным понятно , а вот так просто вкорячив его за лямбдами ?

    И второй вопрос , если я правильно понял где ты предлагаешь , там же идёт сдвоение почти сразу ! Будет ли вообще эффект ?

    Тут ?
    [​IMG]
     
  19. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Маки , на фотке не понятно , там каты есть хоть ? Или просто труба и банка в середине ?
    Что за банка то , если не секрет ?
    Звук что надо:jack:
     
  20. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Полный декат, 2" первичные трубы, 2.25" средняя часть, 2.5" задняя часть.
    Все кастом.

    Чем ближе к голове, тем лучше. После середины разницы уже нет - х-пайп, н-пайп, у-пайп, это все самовнушение, т.к нет возможности объективно проверить и оценить разные конфиги.
     

Поделиться этой страницей