Поэтому звук больше визжащий чем басовитый. Надо убирать резонатор и ставить прямоточный глушитель и звук будет сказка. У Бибаса такая машина была. Звук вышак был. Маленькие каты не трогай. Машина вонять будет. Тем более если собираешься газонваген делать.
На счёт газенвагена вопрос открытый , так и не услышал не одной версии за со стороны... по мне так лучше 6кпп Но сам звук офигенный она прям орёт на полном газу Но нету американского олдскульного бульканья на холостыхпочему не знаю Боюсь если зделать просто прямоток , то о езде с постоянной скоростью в диапазоне 70-100 можно будет забыть мозг из ушей вытекет ! А что такое вонь без катов ? Как это выражается ? Не слышал о таком
Прикольно ! Надеюсь к тому времени успею доделать хоть что то ! Вперёд то она едет и тормозит даже ! Но пля там же ещё и поворачивать придётся
Что осталось и так было понятно. Сделаешь без резонатора и прямотоком будешь приятно удивлён более басистому звуку. На бульканье америкосов не расчитывай. У них другой порядок работы цилиндров. Менее правильный, но звук приятней. И на трассе не будет напрягать. По катам. мало того что после удаления машину надо перепрошивать(?). Лябда зонды стоят до и после катаов. Если задний не почувствует результатов деятельности катов будет богатить смесь. Бензин нынче вонючий и без катов запах омерзительный. Даже после прошивки вонять будет. По газу это твоё решение. Если большие пробеги то актуально. Нормально установленное нормально работает. Первые месяцы на бензине расход был в районе 600е в месяц. Мне не нравилось. В конце видео сделай звук погромче. Оценишь как должна звучать "Восьмая симфония от БМВ"с
Чё то новое надо погуглить. Могу ошибаться , но не путаешь ли ты с восьмерками а ля феррари , у которых флэт плайн коленвал ? Вот у тех невозможно бульканье в принципе ! А здесь же стандарт 2-1-2-1 с разных боков , по этому рёв и бульканье погуглю , доложу Перепрошивать всё равно хочу , мне не нравится как у этого движка (ваносного) полка момента выглядит ! Вначале пинок (2000-2500) потом затухание (ну или не слишком крутой подъём) и после 4000 всё начинается надеюсь файрфокс достаточно компетентен в этом ну и движок достаточно податлив про запах понял , пока сам не понюхаю , всё равно не пойму о чём речь Про газ единственный вопрос , так ли это , что на газу из двигателя можно выжать больше чем на бензе ? (при условии полностью исправной системы подачи бенза) пля , за Бибаса обиднокак его такой киоск унизил А почему кстати звука не слышно ? У амг звук должон быть
что бы от него был эффект, нужен нормально работающий мотор. расчеты и замеры делают инженеры и выдают в конечном результате в виде supersprint, remus, borla. Что стоит нормальных денег за небольшей эффект. В твоем случае икс пайп ставится сразу за 2 лямбдами а после хоть прямые трубы до конца. тут уже кто на сколько готов вложить в качественные резонаторы или банку.
Гута а ради чего ? Какого эффекта добьёшься ? С рассчитанным понятно , а вот так просто вкорячив его за лямбдами ? И второй вопрос , если я правильно понял где ты предлагаешь , там же идёт сдвоение почти сразу ! Будет ли вообще эффект ? Тут ?
Маки , на фотке не понятно , там каты есть хоть ? Или просто труба и банка в середине ? Что за банка то , если не секрет ? Звук что надо
Полный декат, 2" первичные трубы, 2.25" средняя часть, 2.5" задняя часть. Все кастом. Чем ближе к голове, тем лучше. После середины разницы уже нет - х-пайп, н-пайп, у-пайп, это все самовнушение, т.к нет возможности объективно проверить и оценить разные конфиги.