BMW 535i назад в будущее !

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем madpit, 19 апр 2017.

  1. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,465
    Лайки:
    1,535
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Когда Саня ставил на свою 740 механику, помню он постил фотки сцепления от 6-ст, которое раза в два больше. Или можно поставить 5-ст коробку и сцепление от 6-ст?
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Ну что ща мифы про коробки? :lol:
     
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,720
    Лайки:
    1,275
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот и верь людям после этого!:zloi:
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,465
    Лайки:
    1,535
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Миф - то что 5-ст надёжнее, или миф - то, что ты ставил себе на 740 сцепление от 6-ст?
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Значит на м5 эта коробка переваривает всю мощность, а на 4.4 не сможет ?
    Можем еще потереть за в8 турбо, в которых 600-700хп и 800-1000нм, но у всех все держит, только сцепление надо подобрать керамику :hihi:

    Сцепление менялось по годам, начиная с 96го года диаметр диска стал у всех 240мм, а вот первичный вал у 5ст и 6ст как был разным, так и остался. А именно 27мм против 36мм
    До 96го года были вообще сильные отличия по сцеплению, у 3.0 было 240мм, а на м60б40 ставился 267мм диск с сильной корзиной, ее минус - вес комплекта и отсутсвие самоподжима корзины, который как раз появился в 96ом году с переходом на 240мм
    Но как сцепление (267мм и два ряда заклепок)- отличное.
     
  6. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Пля:green:ну вы тут развели !
    Хотел написать о другом , но чую надо приоткрыть завесу тайны:gigi:пока тему в клочья не порвали.
    Расскажу зачем буду менять коробку с 6 на 5 :bighands:

    Да всё просто , сраная математика !
    Вот что даёт шестая ступень на трассе :
    [​IMG]
    По тесту приборки скорость ровно девяносто , по ГПС тоже.
    В цифрах расхода это выражается так :
    5ая ступень = 9 - 9.5
    6ая ступень = 8 - 8.5
    Разница в литр ! То есть , при моих пробегах в 30 000 км за год , из которых половина трасса , я сэкономлю 150 литров топки :eek: ипа..ь как много :gigi: за год. Обычно уже через год появляется нестерпимое желание поменять тачку на что нибудь другое :gigi:обычно здравого смысла хватает на два-три года. Ну то есть 450 литров топки я сэкономлю мах !
    Коробка стоит дохера и смысла в ней нет. Выгодней поставить газ. Просто хотелось осуществить давнишнюю мечту детскую, 6кпп и вэ8 на БМВ:cool: Осуществил , галочку поставил , посчитал и поехал дальше !

    По большому , шестая не нужна больше не для чего кроме как экономить! Причём абсолютно ! Пробовал в городе сравнивать расход моментальный , на скоростях ниже 70 разницы нет ! И ещё прикол , по трассе не на круизе ехать неудобно на шестой ! Постоянную скорость держать тяжело , то разгоняешься , то замедляешься. Передаточное число маленькое 0.83 вместо 1 на пятой ! На круизе всё ок !

    Второй нюанс , это как раз то самое передаточное число 0.83 на шестой.
    После установки передаточного числа 3.45 как задумано в редуктор , обороты на шестой при 90 км , как раз и сравняются с таковыми на пятой , при стандартном (для 535) отношении 2.91 !
    В этом и был замысел ! Ну то есть , и рыбку съесть и на..уй сесть :gigi:
    Сейчас же покатавшись , трезво понимаю , что расход по городу в 18 литров , делённый по полам (газ) , это котлета пожирней чем 450 литров в год сэкономленные на шестой:doh:
    Понятно что на пятой при 3.45 по трассе вообще обороты будут :frozen: за то , как сказал один неглупый человек "тачка как раз будет в сомом диапазоне для рывка:cool:"
    Да и 12 предпологаемых литров (при 90-110) опять же делённые на два (газ) - нот бэд:hihi:

    А вы тут магию ищите:gigi:скрытый смысл.

    Я сам правда тоже пособирал легенд , пока мутил с коробками:hihi:тока эти легенды диаметрально противоположны:green:

    Одни говорят 6кпп надёжней , другие 5кпп надёжней !
    А все ставят коробасы от дизеля :super: та же надёжность , но цена не грустная (я про спорт конечно же , территория без ТО)

    По факту одна коробка просто длинней и реже встречается , вторая короче и чаще !
    У одной вал толще и диск от дизеля подходит , ко второй хер что подберёшь по дешману !
    Зато кардан для 6кпп вааще редкость , в отличии от 5кпп !
    Ну как то так.
    Ждите продолжения:bighands:
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    6ст весч и маст хев.
    Точка!
    А расход в 18 это перебор, прошей ДМЕ и поставь МАФ от 4.4
     
  8. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Знаю что перебор :gigi: нога тяжёлая просто:hihi:
    Да всё стоит уже , средний 11.5 - 12.5:super:
     
  9. VM

    VM Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    196
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Куда 6ти ступку девать собираешься?
     
  10. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    На счёт мафа и не только...

    Вот мы и подошли к самому сладкому:hihi:эпля половая с двиглом!

    Как я уже раннее сказал , не хотелось переловить всех мышей сразу ! Хотелось распробовать сей вожделенный продукт V8 :pray:неспеша !
    Так как это моё первое знакомство с чудом инженерной мысли , V8 !

    И удавитесь на х..р желчью хейтэры :dont:он того стоит!
    Я имею ввиду V8 !
    Каждый день садясь в машину думаю , а зачем был нужен этот длинный(слажный) путь сквозь мазутные вёдра , к этой простой комбинации из восьми цилиндров:so:
    Откатав последние пять лет на дизелях , сначала м47б20ту , затем православный м57 на палке. Который и валит и не дрожит при этом , как будто готов вывалится из под капота прямо на дорогу. Всё равно разница колоссальная ! Двигателя на холостых не слышно вообще , как будто его нет вовсе ! Вибраций , ожидаемых после дизеля , и уже плотно осевших где то на подкорке , нет ! Вообще нет ! И прошу заметить , дизеля я свои вылизывал на столько , на сколько это возможно ! И замена подушек , и турбин , и форсунок ! Всё всегда было на твёрдые 4+ с поправкой на пробег.
    И всё же , пока управляешь 540ой , формируется непередаваемое , стойкое ощущение , что ты управляешь чем то достойным , дорогим ! Не в евро исчисляемым , а именно дорогим как вещь , как продукт инженерии ! И кайф ... пока заправлятся время не пришло:hihi:

    И в отличии от дизеля , я так и не смог к этому привыкнуть ! Ну то есть можно привыкнуть к вибрациям дизеля , и привыкаешь , не замечаешь. А к тишине нельзя привыкнуть ! Каждый раз кайфуешь !
    Это вообще относится к е39 в целом.
    У меня нет опыта езды на ф и г сериях , и боюсь я разочаруюсь покатавшись. Но катаясь , теперь уже , на 540 я получаю кайф от владения венцом инженерной мысли ! А не очередного маркитингого выкидыша !

    Ну это всё сопли , ближе к делу...

    В общем , заимев наконец то в8 , в 3.5 литровом исполнении , мне остро захотелось апгрейда , заколхозить чего то:gigi:
    Не то что бы он не ехал , просто я за годы владения дизелями , в корень разучился управлять автомобилем так , как требует этот двигатель !
    Он валит после 4000 об ! До этого пинок ваноса при 2000 и тишина...

    А что такое перегазовка , и прыжок на две ступени вниз , тело и мозг уже не помнит ! И даже если было бы что вспоминать , да просто архи неудобно и напряжно это ! Отвык короче , не хочу больше.
    А если просто педаль в пол , то тупняк :zloi:
    Ну и понеслась душа в рай...

    Из доступных и известных мне способов апгрэйда м62 , были выбраны следующие : установка однамассового маховика и впускного коллектора большего сечения от м60.
    Первый должен был позволить легче крутится во всём диапозоне , второй позволить лучше дышать на верхах , в ущерб низам.
    По факту потери на низах я не ощутил (думаю не самый свежий ванос тому виной) а на верхах действительно стало немного лучше ехать ! Немного , даже можно сказать - еле ощутимо.
    Ну и маховик:hihihi 8.5 килограм :frozen:вместо 14 !
    [​IMG]
    Да он дал примерно такой же прирост , как и коллектор. Стал легче крутится движок. Но пля:doh:все эти вибрации и шум коробки , которые я получил вместе с ним:frozen:это пипец ! Точно того не стоило!
    На холостых коробка стала рычать:eek:в буквальном смысле !
    Появился звук похожий на рычание/ворчание. О чём меня кстати предупреждали. Мол если маховик будет слишком лёгким , то коробка будет шуметь. Но хотелось жи проверить самому:doh:
    Саша не даст соврать , результат был:hihi:но машина стала набирать действительно лучше...немного лучше:so:

    Ещё интересный момент. Появилась вибрация в диапазоне 2000-4000. Так как будто маховик не отбалансирован . Но она пропадала после 4000 , в чём нет логики.
    Если не отбалансирован маховик ,то вибрация должна была бы усиливаться вместе с ростом оборотов .
    Если был бы не закреплён , то к херам бы всё разлетелось ! Да и открутить его , как оказалось в последствии , не так просто:hihi: Склоняюсь к каким то крутильным колебаниям второго порядка:gigi:так обычно пишут в умных журналах. На 2000-4000 у них видимо резонанс.

    В общем , после букета эмоций от 8.5 килограммового маховика , пробовать ставить 11 килограммовый , который должен был бы подойти лучше , уже не хотелось ! На место вернулся родной , двухмассовый !

    Интересно что один не последний Латвийский Про дрифтер , который и предоставил сие чудо , покатавшись сказал - какие вибрации , вы о чём:hz:так и должно быть:super:видать когда под жопой 800 коней и валиш боком под 150 , ощущения притупляются , лиж бы техника не крякнула !
    Продолжение следует...
     
  11. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Её забирает за энную сумму денег не безызвестный здесь человек !
     
  12. VM

    VM Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    196
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Выходит продано?
     
  13. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Так точно !
    Газенваген не за горами:gigi:
     
  14. VM

    VM Member

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    196
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Жаль, если еще будет - мне было бы интересно :gigi:
     
  15. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,720
    Лайки:
    1,275
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Как отличить М60 В30 и В40?
     
  16. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    из простых способов по диаметру расходомера 91mm vs 76mm,та часть что вставляется в воздушный фильтр

    или мерить ход поршня
    У двигателя M60B40 диаметр цилиндров составляет 89 мм, ход поршней 80 мм
    У двигателя M60B30 диаметр цилиндров составляет 84 мм, ход поршней 67,6 мм
     
  17. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,720
    Лайки:
    1,275
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Без навесного и коллектора. Но головы на месте. Через свечи?
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Код на блоке посмотреть. Всё остальное может быть сборной солянкой.
     
  19. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,720
    Лайки:
    1,275
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В каком месте смотреть?
     
  20. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик

    самый верный вариант посмотреть ход поршня через свечное отверстие
     

Поделиться этой страницей