посмотреть крышку... всмысле купить, или чо? Схема на крышке есть. То биш каждая дырко пронумерованна.
1. не замечал обычно проблем с крестовинами на БМВ карданах, так что думаю можно смело ставить БУ, так как новую крестовину на самом деле проблематично заменить в отличии от других авто 2. было такое что машина троила- тупила потом ехала, просто не разбираясь поменял крышку с бегунком (хотя старое всё выглядело +- ок) и машина поехала. 3. у другана 730 долго заводилась но потом таки ехала, куча диагностик и ничего, потом она всёже стала и пошли всё проверять методом тыка, оказалось тупо катушка, замена катушки= авто на полном ходу. датчик коленвала если не ошибаюсь были немного другие симптомы, авто заводилось сначала но потом начинало тупить и переставало заводится.
delo v tom 4to ana zavoditsa rabotaet rovno oboroti ne plavajut kak tolko na4inaew gazovatj na4inaet 4ihatj pisatj inogda daze strelaet.pomenjal sve4i. provoda izmenenij nikakih! na hodu medleno razgonjaet dajow gdeto 3500-4000 i vso bolwe nelza rasko4igaritj gaz v pol a strelka tohometra rezko stremitsa v viz padaet do 1000 i obratno nabirat oboroti do 3500-4000 i tak vse vremja, mos4i nikakoj ele tjanet
вот всё что ты написал я встречал. А после замены датчика коленвала машину будто подменили и всё вставало на свои места.
диагностика паказала все ок!ни одной ошибки!а проблема не пропала(стало ещо хуже((ваще не заводится(искра все есть! Думали цепь перескочила!оказалось нет(( все на месте!