Ок, слово "аналогия" ты не слышал и на простых примерах тоже не доходит. Тогда попробую ещё проще. Это нормально - выбирать и сравнивать по возможностям и потребностям, а не по выдуманным разновидностям. А отсыпать не смогу, сорри. Ум не отсыплешь, его тренировать нужно.
БМВ чухнула, что 5гт народ брал именно из-за того, что за цену пятёрки, получалась - семёрка ЧТо странно, когда 5гт вышла, её засрали. А сейчас, я её вижу почти так же часто как ф10. И намного чаще чем ф01.
Она на платформе 7-ке и сделана. Заметил, что многие 5GT у нас ездят с оборванными бамперами/порогами - думают что кроссовер наверное, вот и берут. Цифры продаж у неё были так себе - нишевая модель.
На старте были так себе. Так и пятерка на базе семерки. Собственно как всегда. А щас ещё и тройка будет с ними на одной базе. У нее в стоке подвеска выше чем у пятерки.
F07 как коньяк. В молодости вообще не понимал как пьют коньяк, особенно дорогой. Так и с БМВ в молодости только 7ка. Сейчас и коньяк душевно идёт и поездив на Ф07, Ф10 и Ф01 однозначно самая практичная и шикарная Ф07. Ф10 -5ка она всегда пятёрка. Рулится и едет шикарно, тесная взади, но уже не тройка. От Ф01 восторга не испытал. Всё хорошо: и едет и рулится, но шика, присущего 7кам не ощутил. 07 шикарнее. Внутри. Только в 07 должны быть минимум 2 вещи: присоски и регулируемая подвеска.
пара лишних миллиметров, это то, что нужно чтобы не скребсти там, где другие скребутся На е46 я зимой тёр днищем, на е90 нет. Так-то усадить можно и уазик. Разговор не шёл о том, что ГТ это кроссовер.