Не стоит сравнивать то что не поползет по кочкам и дюнам с тем что ползает ))) вообще эту 0.1 никто из нас я уверен не почувствует
я не про то - просто когда М3 обгоняла М5 но стоила вдвое дешевле - это мне было непонятно. В новом поколении исправили
тут кто-то говорил про постоянно "летящие" АКПП у мэрсов. ну и ресурс движка. "наддуть" можно хоть 1000 Ньютонов - только вот замена движка после гарантийного срока чести машине не далает... опять-же, стоит сравнить стоимость ТО по движку у этих мэрсов и этой бэхи.
АКПП у мерсов битурбо не менее надежны, чем SMG. Про двигатели ни одного дурного слова не слышал P.S. Кто первым поставит 9ти ступенчатую АКПП?
На McLaren стоят двигатели V12, 48 клапанов, S70, компании BMW.Рон Денис и дальше наверное будет строить свои Маки,с двигателями BMW .
Аппарат действительно топового уровня, я думаю достойный ответ 63му АМГ-эшной эске. Вроде как ожидаеться и М7 инетересно то будет там? Надуют Ви 12 или поставят двиг от Ха5-ть Ха6-ть?
чото я после появления этой инфы перестал верить в м7 760и итак объедет половину спорткаров и даже суперкаров
Улыбнуло, про McLaren я тебе могу рассказать больше чем ты думаешь , обрати внимание как сказана фраза "Рон Денис и дальше наверное будет строить свои Маки,с двигателями BMW" Во первых Рон Деннис сам ничего нестроит(сейчас он и вовсе отошёл от гоночных дел), во-вторых Эсэлэр это всё таки тоже макларен, хоть и не такой как McLaren F1 начала 90х и поэтому его не учитывать тоже нельзя, а это и было подмечено вышенаписаной цитатой...Лично я хочу что бы следующий Мак был как и первый с бвигателем БиЭмДаблью ибо M Power forever
скорее мерс был просто неспособен сам строить такой афто... а у макларена с финансами туговато да и как отказаться от столь выгодной сделки...
Если бы не кризис, то концерн вполне бы мог выпустить прямого конкурента S65 AMG. А вообще в мерседесах есть 600й , который по характеристикам примерно такой-же как и S63...думаю и наши смоглибы выпустить спортивную модификацию 7ки в лице М7
McLaren F1 - атмосферник McLaren SLR - наддув Вообще F1 мне казался наиболее практичным из суперкаров. Там и место для багажа было, и мотор - нормальный атмосферник, и "суперкарство" выжималось не последними каплями из перенаддутого двигателя - а изящными техническими решениями и совершенством конструкции (вес например). Правда замена сцепления каждые 5000км это жесть, но все-таки нужно делать скидку на год выпуска. SLR - какой-то невнятный суперкар. В обзорах постоянно читал что он "не едет на эти деньги"