Это был скорее маркетинговый ход. Во первых мерседес с 1995 начали сотрудничество с Маками в Формуле 1 и двойной успех Хаккинена в 98 и 99 и последующие регулярные победы в гонках как раз таки и были толчками к новому совместному суперкару. Тем более мерседесовцам очень резало глаз и слух, что единственный на тот момент суперкар McLaren, прославился с двигателем от прямого конкурента БМВ. Вот мерседесовцы и предложили сделать новую игрушку, которая бы пропиарила и Мерседес и МакЛарен и их успешное сотрудничество.
BMW совершенствовали атмосферники пока конкуренты баловались с турбинами. А когда стало понятно что за ними уже не угнаться - решили поставить турбины тоже, имея при этом более совершенную "атмосферную" базу. Мне кажется что это может стать преимуществом в перспективе.
небуду спорить, я невдавался в историю Макларена так глубоко. Но ход логичен, Макларен имел опыт и умы чтобы делать авто такого типа.
пошол маркетинг.... хонда без турбы на многое способно(да простят миня люди что упоминул эту ведрофабрику)
Действительно нах разрабатывать самые мощные атвосферные двигатели, когда куда проще и дешевле поставить улитку и поддуть давления Делали лучшие атмосферники, теперь делаем лучшие турбодвиги!Тем более что и раньше делали неплохо
Вот и я том, что пишут всяко разно, а как посмотрю заезды по трассе, так всякие ламбы и ферры только пыль за ним глотают.
+тыща. Гонды единственные кто давали бой нашим! БМВ даже так и не отобрало титул самого мощного атмосферника (мощность на литр обьёма) у хонды S2000 (120л.с-литр) А наверное просто смысла не было...
у турбы есть один плюс, который пока что хрен переплюнеш(ну может тока системой отключения цилиндров), это меньший объём а следовательно расход...в стандартных ситуациях.
скажем так, БМВ не вошкалось в компании газонокосилок... снять с 2-ух(4-цилиндра) литров 200 коней много легче чем с 5-ти литров(10 цилиндров) 500...Поэтому статус нифига незначит.
Недавно смотрел TOPgear прошлогодний. Тестировали суперкары на экономичность. Вообщем залили всем одинаковое кол-во топлива и на трассу - первой остановилась феррари, затем асттон, потом слр, ламбо и последняя р8. Но пока ехали СЛР был впереди всех.
аа... топ гир честно говоря чушь. Так как они тестят это звиздец ТО мини на прямой трассе, то Вейрон на картинговой
кстати про турбу. и Х6. не потому что Х6 а потому что "чистый" тест был. в том плане что я был уверен что это честный атмосферный 5.0 V8. и не мог понять почему он какой-то "неуверенный" что-ли. не то чтобы "вялый", но небыло той привычной мерно накатывающейся "волны" крутящего момента. Думал что АКПП виновата - но это происходило без переключений. а когда узнал что там битурба - все стало ясно. пусть она и такая "хитрая" - но все равно. непривычное ощущение. и немного неприятно.
Это лучшее что выжали из СЛР 7:40 --- 161.22 km/h -- Mercedes Benz SLR, Klaus Ludwig http://www.autobild.de/artikel/Theme...ife_45763.html И..7.38* -- 161.63 km/h -- Mercedes SLR 722 GT, *company test driver Chris Goodwin http://www.auto-motor-und-sport.de/n...7671_13987.hbs А это все кто быстрее!, AMG надеюсь показатель с северной петли для тебя хоть что-то но значит! 7:22.9 - 169.07 km/h -- Loaded BMW M3 CSL (tuned to GTR specs) ~600 PS, Richard Gцransson (nov,5 07) http://www.pistonheads.com/news/defa...?storyId=17133 www.youtube.com/watch?v=gVeZ2F_vlZM#GU5U2spHI_4 7:24* -- 169.65 km/h -- Lexus LF-A, 552 PS/??? kg *unofficial, according to http://motormagazine.co.jp/2007/12/20081_4.html http://www.autoexpress.co.uk/news/au...lexus_lfa.html 7:27.82 167.20 km/h -- Pagani Zonda F Clubsport, 641 PS/1230 kg, Marc Basseng (EVO #112) http://www.autocar.co.uk/News/NewsAr...llCars/228650/ http://www.supercarmovies.com/html/c...SODE5movie.php 7:28* -- 166.65 km/h -- Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg, * company test driver Walther Roehrl (Autobild 07/04) 7:31 --- 164.38 km/h -- Porsche 997 GT2, 530 PS/1440 kg, company test driver Walter Roehrl according to www.automotorsport.se/tv/?m=11159 7:32* -- 164.07 km/h -- Pagani Zonda F, 650 PS/1230 kg (*mfr.) www.autodrome-cannes.com/index-eng.asp 7:32* -- 164.07 km/h -- Porsche 997 GT2, 530 PS/ 1440 kg, company test driver Walter Roehrl (*mfr.) http://www.caranddriver.com/previews...e-911-gt2.html 7:32.18 - 164.07 km/h Porsche 997 GT2, 530 PS/ 1440 kg, company test driver Walter Roehrl http://www.autobild.de/artikel/Theme...ng_422642.html 7:32.44 163.91 km/h -- Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg, definitive time Horst von Saurma (sport auto 01/04) 7:32.52 163.88 km/h -- Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann (sport auto 01) , www.gemballa.com/news/gtr6002.html 7:33 --- 163.71 km/h -- Pagani Zonda F, 602 PS/ 1371 kg, Horst von Saurma (sport auto 05/06) http://www.supercars.net/PitLane?vie...ID=2&tID=83550 7:33 --- 163.71 km/h -- Porsche 997 GT2, 530 PS/1497 kg (sport auto 11/07) http://www.supercars.net/PitLane?vie...D=2&tID=142508 7:34 --- 163.59 km/h -- Koenigsegg CCR, 806 PS/1418 kg, Horst von Saurma (sport auto, oct,17-18 05) http://www.supercars.net/PitLane?vie...ID=2&tID=75219 7:35* -- 159.86 km/h -- Nissan GT-R, 473 PS/1724 kg (*mfr. estimation) http://www.motortrend.com/future/spi...08_nissan_gt_r 7:35 --- 159.86 km/h -- Ruf Rt12, 650 PS/1573 kg (sport auto 01(08) http://www.supercars.net/PitLane?vie...D=2&tID=150345 7:36 --- 162.63 km/h -- Porsche Carrera GT, 612 PS/ 1475 kg, factory test driver Walther Rцhrl (02)
Да для меня это очень много значит. Да SLR не самая там быстрая. Но то что она там в 20-ке (тем более со своим не самым маленьким весом) не позволяет мне причислить ее к херне. п.с. на зонде кстати движки AMG.