ТНВД и электроника ТНВД очень проблемные узлы мотора M51, и оч дороги в ремонте. Диагностика этих узлов (если в дальнейшем не хочешь попасть на серьезный ремонт) в хорошем сервисе перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНА. Заодно и проверить наддув неплохо. Все остальное, чинитса без проблем и больших капиталовложений не требует. Вот еще что, если поподецо вариант 95-96 года, требуй оба ключа с чипом, они стоят немало, без чипа машину не заведешь, и просто чип в магазине не купишь
Letom tozhe budu tds pokupatj 94-95 goda.A 6to skazhe6 po povodu demfernih mahovika i 6kiva kolenvala?
Читал об этом, но ниразу в жизни не видел Говорят такая проблема часто у авто с кондеем, кто то бакланит что такое возможно из за закишего или разболтавшегося натяжителя, кто то кричит что после ударом мордой такое бывает Никто из знакомых/корешей (и я сам в том числе), с такой траблой не встречалса, не сталкивалса Но наслышан.
Torguju b/y detaljkami,tak vot zametil 6to u tds lomaetsa vsjo. Starter,mahovik,6kiv kolenvala,raspredval,cepj porvalasj dazhe,tnvd,por6ni s mikrotre6inami,nasosik v bake,pribornaja panelj,kpp avtomat,trubo4ki ot filjtra na tnvd,i mnoga vsjakoj melo4ovki.Vot takie prirogi vob6em.
Кста, топикстартеру, ЕСЛИ МАШИНУ ТРЯСЕТ НА ХОЛОСТЫХ, ЗАМЕТНО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ, ЕСТЬ НАЛИЧИЕ "ПРОВАЛОВ" или ПЛОХО (долее чем 2-3сек, с полпинка в идеале) ЗАВОДИТСА НА ГОРЯЧУЮ (НА ПОЛУЧОРЯЧЕЙ ПРОВЕРЯТЬ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ), НЕ ТРАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЕНЬГИ НА ДИАГНОСТИКУ, ЕТА МАШИНА, ПОЛЮБОМУ НЕ ВАРИАНТ! (ну только если на халяву, или максимум за полтишокпри наличии ТО естестна)
Да потому что на них ЖГУТ! Дизель лишь в том случае будет служить верой и правдой, если его обслуживать вовремя, хорошими жидкостями, и соблюдать ЩАДЯЩИЙ режим эксплуатации, на дороге. Для дизеля 3т. рпм и выше, на каждой скорости, ето смерть преждевременная, и форсмажерные поломкм типа: колена, маховиков, распредвалов, головки и т.д. В России, если щадить и обслуживать нармально тачку эту, люди по 500т км и более накатывают, без капиталки
Кроме ремонта плунжера на 300 лс .. 300 лс надо иметь на ремонт "головы" насоса головка двигателя 150 лс ... сцуко и турбина там 150 - 200 лс стоит Вроде остальное не так страшно зы.. на тракторе прикольно ездить если с ним все впорядке
nu eto vse v meste esli, a tak realno ne tak strashno ezdit ludi i s plavajuscimi oborotami i ne mnogo huzhe zavadascimi pri teplom rezhime i nicego ne zhalujutsa. a seicas vsem podavaj idealno rabotojuscij motor s hodovoj, i za 800 evro, smeshno
если плохо заводится, то это значит что скоро перестанет заводится... а это 300лс. ТО есть нада скидывать цену
xvz у меня допустим 7 литров кушает при нормально езде,а косяки с ТНВД у них у всех есть .как не крути