Автор,мой друг собирался продавать свою е34,хочет е39 брать,у него вроде без касяков 95год е34,если интересует в лс
тдс очень не плохой мотор.Дури вполне хватает,расход порадует.Большой крутящий момент.Из недостатков,тнвд служит до 300000 тысяч.Сами движки идут 500-700 тыщ.Турба надежная.Масло надо 5в40 не хуже,менять через 8-10 тыщ.Если ее еще и чипануть,ехать будет охреннено.Сейчас на разборке движек стоит 250-350 лат.Удачи.
Согласен на 100%. катаюсь на 525тдс '95 года. механика. 2 года откотал 40 тыщ. масло только хорошая синтетика через каждые 8 тыщ. по городу, заправляя под горлышко выходит от 8 до 9 литров. на щитке уже почти 400 тыщ , работает тихо (относительно), идёт супер, за 2 года только ремонты по ходовой. Зимой никаких проблем с заводом, всё время с пол тыка. (аккум новый ещё года нету). Правда продовец говорил что немец менял ТНДВ на 350 тыщ....но хз. Короче машиной доволен. но хоцца 330 - бенз
есть 1 сервисс в болдерае менял там ТНВД,Цепи,голову делал вроде норм делают,и они занимаются только Движками и только БМВ дизель.
Xa , bil ja v bolderae , zaezzal k odnomu specu na diagnostiku ( obo6lasj 15 ls ) Problema bila v tom 4to ma6ina poterjala bvaluju tjagu ( tupila ) Koro4e priexav muzi4ek vines tipo bol6ogo kalkuljatora podklju4il posmotrel , pogozoval , proexal skazal 4to vse gud tak i dolzno bitj , vot i vsja diagnostika ! Po povodu ma6ini skazu 4estno ja jeju dovolen , v latvii ona uze 3 god proexala okolo 45 000 km , 6as na spidake 315 000 po sebe spokojna na nej nikogda ne ezdil ( ne tak kak drugie sovetojut : ne bol6e 1500 t. oborotov ii prosluzit ona tebe dolgo i s4astlivo !!!) Po povodu ku6anja pizd...tj ne stanu po trasse ot 6.5 l (kak pens 90-100) do 7.5-8 l (120-130 km/h) v gorode ne men6e 10 ti . Za eti godi v nee bilo vlozeno : Generator 60 ls 3 sve4i 15 ls 4 sailentbloka (okolo 80 ls s rabotoj ) 2 soldatika 20 ls rezina 200 ls rulevaja trapecija 40 ls 1 ri4ag niznij 20 ls + zamena masel s filtrami okolo 50-60 ls kazdij raz . A teperj o problemax : da zavoditsja ploxo inogda nado krutitj sekundi 3-4 ( na gorja4juju ) na xolodnuju toze ploxo , tak kak akum po4ti umer ( esli vklju4itj avarijki to akuma xvataet na 1 4as ) Poka6to ja tut ne vizu mega genialnix vlozenij kak mnogie tut s4itajut esli ruki rastut iz pravilnogo mesta to mnogoe mozno delatj samomu .
Estj xoro6ij forum gde vse xoro6o opisivaetsja pro etot dvizok , kak i 4to smotretj , na 4to obra6atj vnimanie pri pokupke http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=4713.msg38853 http://forum.b-m-w.ru/index.php?PHPSESSID=ejcr448cro0egjunvafe2522j3&board=53.0 Moe mnenie v ljubuju ma6inu nado vkladivatj nu a na disele ti malek ekonomish , pri etom s etoj ekonomii ti spokojno mozesh sebe pozvolitj raz v god otremontirovatj TNVD ili turbo
Раз уж тема о отзывах.... Капну дёгтя в вашу медовую балладу о ТДСе! Не надёжный, привередливый движок! Если ты агрессивный водитель, но под капот сам не лезишь- ТДС тебе противопоказан... У самого был ТДС (всего месяц правда, но этого хватило). Сколько было и есть этих "чудесных" движков у знакомых, практически у всех проблемы с ТНВД, системой охлаждения. Если нужен дизель, возьми дизельный Мерс тех же годов, или Ауди 100/А6 до 97. Которые намного надёжнее и дешевле в ремонте/ обслуге.
vot nedavno kupil e34 2.5tds za 1800ls soglasen dorogo no zato nikokih problem s t.n.v.d. i vopwe s dvewkom net edinstvennij kosak pora menatj mohovik na4enajet potstukivotj!