а почему не 530д? Мерс чутка надёжней по дизелю, но кузов сплошное разочарование, гниёт всё что может гнить. (Адик, я тибя ждуу). Хотя ещо есть живые экземпляры. По теме: норм мотор, откатал, горя незнал, тока вложил сразу 350лс.
мотор настолько сильный что его главное разогнать и немножко котлы подкармливать чтобы скорость машины не снижалась и все так получается
рекорд 3.5 тока тссс а так за городом до пяти с половиной, в городе было 6.5-10.5 предположительно был чип. знаю=) главное оптимальный режим работы найти во время езды.
я вот еду 60 на 4 и стрелочка расхода показывает одно деление , т.е 2 литра на 100 км может быть такое?
Да у меня тоже другой раз показывает вообще почти на нуле,и что вообще расхода нет ? Честно без понятия по какому принципу она работает
ТНВД выставлен неверно Завышена подача топлива, либо копались в мозгах корявые ребята. По городу жрёт много, по трассе мало. Правильно отрегулированный насос и родная приборка, будут показывать не ниже двух палок или - 5 литров если на круизе и не с горки.
ты всё про автомат пишешь.... Я на трассе, немог срелку поставить на 5 литров, если скорость была ниже 130кмч. Тока на подъёмах она туда лезла(ну и выше иногда), но не по прямой.
при езде накатом, и включенной передаче, подача топлива отключается. Два литра может есть, на идеальной прямой, или под горку. Но спустившись с горки, ты подымаешся, и в этот момент уже никакие не два литра будут а все пять. А расход ведь это средняя велечина между всем этим.
ну если под уклон то конечно не будет расхода вобще или же когда газ отпускаешь на передаче и обороты где то 1.5к то подача топлива оключается
расход по городу 7-8 так что все нормально ты едешь на своей тяжелой е34 туринг да еше и с автоматом конечно твоя будет так жрать.
300td жрёт прилично,а если 136 коней то и едет не комильфо. Не советую. А вот 290td, как я недавно убедился-едет и почему-то не жрёт. 5 трасса, 7-8 город,авангард,320к пробега, ручка и универсал. Подозреваю, что с седаном будет ещё веселее. Двигатель надёжный, всё-таки Sprinter"ы ходят по миллиону. е39 TDS искал где то месяц и катался на разных. Если не убитый, то едет чуть лучше. По заводским это 0.5-1 сек до 100. Из плюсов-нет таких проблем с коррозией. А вот минусов много. Лично для меня-габариты. В е39 чувствую себя, как в C-klass. Внутреннего пространства маловато, сзади-совсем маловато. Надёжность 2.9 и TDS сравнивать никто не будет, я думаю) Цена ремонта тоже не сопоставима.Ремонт мерса 210ого очень демократичен, особенно в сравнении с BMW. Мерсы, как правило, не так ушатаны, на них просто не хочется гонять. Для передвижения-лучше мерс, а у БМВ всё таки слабоват движок, для реализации прелести управления и т.д.
я пишу для всех коробок! Никто тебе отдельно не будет шаманить экономайзер под автомат и ручку. Он вообще не связан никак с тем КАКАЯ У ТЕБЯ КОРОБКА! Я написал то, как должно быть. Если у тебя на 130 экономайзер на круизе по прямой показывал 5 литров, ТНВД был выставлен не штатно и подача завышена, зимой скорей всего будет двигатель трясти + копоть будет однозначно больше, с низов идёт лучше, посему и расход и показания экономайзера НЕВЕРНЫЕ!. Это уже высраная тема, не стоит спорить!