Фильтр, перед зимой, у дизеля надо менять в любом случае Т.к. машина только что куплена и фиг знает, когда его меняли.
А вообще через какой пробег лучше менять фильтра и масло у дизеля? У меня вторая машина ALFA ROMEO бензин, так у нее надо менять каждые 10,000км, не поменяешь, готовься к сервису.
было подумал можа шланзик сполз с датчика наддува (иле сам датчик накрыуся), такое то же бывает... но перечитал симптомы... глохнет када задом едишь... неее наврядли. +1 к диагностике, тама оч много вариантов, и бошка тнвд, и аварийный режим коробки, и даже цепь могла прыгнуть на зубец и еще много много чего... воощем правильный диагноз покажет!
Ну фильтра и масла надо сразу менять после покупки авто т.к. на самом деле хз когда их меняли. Но самое разумное решение в данной ситуации на самом деле сьездить на диагностику, а то переменяешь половину деталей и окажется беда совсем не там.
Пожалей человека: он уже минимум на 100-150 латов попал, а ты его гонишь фильтр покупать, успеет ещё, до реальной зимы 2 месяца.
В Пардаугаве есть сервис специализирующийся по дизелям, называется Dizelcentrs R, контакты думаю сам в Гугле найдешь, отзывы вроде не плохие, но сам не был
Странно. Мне на ТДСке делали диагностику. 10лс. Всё полностью продиагностировали от угла впрыска до компресии.