Брать не надо +1, но не поэтому. До рестайла- и что? Отмотан пробег- у всех машин отмотан, даже не один раз. Дело в другом. Нужен ли тебе старый дизель? Литры тебе на халяву, или там по 0.40 достаются? Просто от ремонта и геморра с движком ты выгоды за такие деньги не получишь, стало быть толку от экономии горючки нет. Ищи 2.5 бензин. Или 3.0 после 92г.
+1! Есть опыт с 2.5 м20.Довольно надёжный двиг.Как-то раз перебрали такой двиг,что он вытворял после - ноу коммент
1.Na vkus i cvet kone4no 2.Ne u vsex Starij dizel.........Nu u mena starij dizel, kupil ja ee s probegom 245t, prokatalsa 2 goda, nakatal 310t. Pod kapotom menal toka filtri, sve4i nakala, maslo i lampo4ki. Prosto pri vibore mashini nuna : 1. V niz nemnogo razbiratsa 2. Nu i kune4no ruku legkuju Bez uda4i tut ni kak.
Mobile.de - смотри в германии, бельгии, швейцарии, если хочешь в идеале, переплатить придётся. Plus.lv - Латвия-Литва. Ну тут смотреть надо внимательно и НЕ НА ЛИТОВСКИХ номерах, а с трала. Лего тебе не надо. И за дешевизной не гонись! Ну и наши- СС.лв, повери, лайфы, реклама....
а где гарантии что у неё хорошее состояние, доставят и окажеться что она ещё и утоплиница или ещё чего. Другое дело если деньги только после доставки и осмотра.
Какие проблемы? Съездить самому на пару дней, выбрать, проверить в сервисе и на паром. Б.у авто- всегда лотерея, с этим придётся смириться.
tak nikto ne rabotraet...delaes predoplatu i tebe privozjat...no ja neznaju niodnogo slucaja ctob dermo privozili.Eto ze ih biznes raz obosressa vtoroj i pojdes gruzcikom v maksimu rabotatj
я за месяц съеконимил 300лс Меня больше неволнуют доводы о сдыхающем ТНВД Машинка окупает его за 2-4 месяца Едет прекрасно, плюс запровляюсь редко, ведь по горуду на одном баке проежжаю минимум 1100км...
Засранец! Если топливо по-лимонаду- это одно! А если парень по евро заливать собирается + менять что-то надо- другое!!!! В твоём случае ездить на бензине просто глупо :idea:
Если мало ездишь то бензин 94-96, 525i M50 с живым VANOS(дорого перебрать). 518i экстра бюджет, медленная и очень дешевая в обслуге. 520i редко когда нашпигованная, едет нормально, 10-11 по городу. 525i думаю идиал, расхлод 12-12,5+, нашпигованных по больше чем 520i , едет хорошо. 530i-540i V8 обычно подшпигованные. Жручие, к сожалению не надежные двигатели, очень сложные, дорогие в ослуге, требуют повышенного внимания, неидиальная пропорция двига с куз. 525TDS нормальный дизель, 8л. Отличная динамика (для дизеля) Не понимаю почему многие говорят что он геморойный! У TDS очень живучая турбина. Обычно надо перебрать форсунки это не дорого 120Ls и поменять ТНВД да дорого, но надо 760Ls, ну такие мелочи как свечи накала 30ls. Вот и все проблемы. И гемор с TDS люди сами себе делают, обычно вся проблема в ТНВД, который ни кто не хочет поменять, а ремонтируют. Вроде все по двигателю. Но это при условии что он неперегретый и фсё такое!!!!!! Есть смысл брать TDS если много едишь! Если не любитель быстрого разгона то можно 525td. Короче есть смысл брать дизель и вкладывать деньги если собираешся ездить на этой машине много. Это насчет Е34 94/05 - 96/09. 524td до 1991/08 Старый надёжный двигатель. Динамика как 525td M51. 530i - 535i М30, до 1992 Одни из самых надёжных движков, 13-15л, не дорогой в обслуге, идиальная пропорция двиг. с куз. Обычно подшпигованные. 520i,525 M20 - достаточно надежные. Не дорогие в обслуге.
из е34 рекомендовал бы,как земляку , или 525 или 540 бензиновые.Чем новее тем лучше, ну и на ручке конешно(это лично моё мнение)
v ss.lv vosnovnom vse dizeli. Ja i nedumal 4to benzin budet slozhneje naiti 4em dizelj. Osobo 4asto ezditj nesoberajusj. Tak 4to budu prodolzhatj iskatj 525 benzin.