возьми эту тритцатьчетвёрочку и ездий как человек http://www.mobile.de/SIDkQJAWZLFY3G...he=2&sr_qual=GN&top=327&id=11111111290660323&
Это было модно в 70-80ые (Феррари тестароса), а т.к. машина сделана в Эстонии, возможно, они узнали об этом только "на днях".
несогласен, обычно самые заряжаные по салону , по движку скажу что да дорогие платиновые свечи и масла в движке 7-8литров , зато нет ваноса дорогущего по ремонту,за любой машиной надо ухаживать :!: даже мой туринг загруженый тягает что надо , не говоря что эти двигатили ставились на Е38 вплоть до 95 года 8)
а по теме ежай ка в литву там такие е34 в седане были (я туринг искал,но готов был уже купить седан ) и дешевле чем у нас да и у нас выбора нет практически , б.у машина серавно лотерея что там что здесь, там секономиш лудше приедиш сам вложиш и будеш знать куда влажил,чем купиш здесь дороже и вложеш тоже самое, есле в машинах не секёш хотя бы минимум один не едь , дорого на автобусе 4-5 часов цена 8лс за билет даже на выходные можеш просто сьедить погулять , румбула нервно курит в сторонке , да и румбула сейчас это маленкий корт не чего не навязываю из личного опыта.удачи 8)
ну что касаеться осмотра, то у меня родственник спец, он уже 25 лет с машинами возиться, все фишки все секреты секёт, и перекупкой занималься. Только вот он в литву незахочет ехать.
С минимальными модернизациями ты очень не прав! Советую почитать об этих движках :arrow: М60 и М62 имееют многие отличия. Про POWER базара ноль, едет отлично! Как известно в начале 90-х М60 был разработан на скорую руку и имел много недороботок и поэтому появился М62 через 3 года. В истории М60 наз. неудачным. М62 по характеристикам класный двиган, но обслуга частая в отличии от рядной L6 и дорогая. V8 не для бедных. Про нашпигованность: я видел много бюджетных комплектаций на Е34 530 особенно, и 540 бедные попадались тоже, но не часто. Я ничего против V8 не имею
Про 10л на 80км это бред E34 525tds -> 8-9л (моя на ручке, когда гоняю 8л не больше) Е39 525tds -> 9-11л (из-за передаточных чисел! Зато шустрее)
Бензин 2.5 найти ОЧЕНь тяжело... Я за больше чем полгода смотрения сс.лв увидел три машины, которые меня заинтересовали... Третью купил Доволен Дизелей действительно на порядки больше... Но искать стоит имхо
Нет, всё проще - дизеля просто очень хорошо покупали рассчётливые немцы в первой половине 90х Зачем отказывать себе в машине представительского класса с расходом 8-9 литров по городу и 7 по автобану, с хорошей динамкой, котрая ещё и новая и на гарантии? И проблемы плохой солярки у них не было... так что бензина сравнительно действительно не так много, насколько я понимаю. Ещё нюанс. е34 всё же машина уже морально старая - уже сменилось 2 поколения после неё. И их очень много ушло из Европы на рынки бывшего СССР, где традиционно в почёте бензиновые машины... Сотни тысяч бензиновых е34 разошлись по россии, украине, прибалтике за последние лет 10-15 - где их дикари уже поубивали Последняя волна хороших бензиновых е34 сейчас расходится по Азербайджану, Казахстану, Узбекистану и подобным странам...
бензин, 2.5 л, механика. И с виду ухоженая. Вот только не слишком ли дёшево, может подвох какойта? http://ss.ss.lv/msg/lv/94/4651/186035/Xn4JHU9gRQ==.html