BMW Е36 coupe с секвентальным твин турбо

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем -JB-, 1 апр 2012.

  1. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    так понимаю об этой машинке планируется статейка в ТА:so:
     
  2. Avance

    Avance Шпиён

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    377
    Лайки:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А че вас не было видно 12.05 на бикерах?
     
  3. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Было бы интереснее почитать про наддув детальнее... Как именно он реализован? Компаунд или именно последовательная работа двух турбин разной геометрии? Название по-любому не корректное.. Любым Twin-ом принято называть две идентичные турбины в системе. На сколько я вижу по фото - это не так...
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Как я понял, у Артура(Турбо чип) двиг такого типа.:so:
     
  5. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Я думаю эта машина класса ПРО, а этот чемпионат ещё не начался. Коллега сейчас тоже собирает похожее чудо на базе е30 именно для ПРО дрита. :super:
     
  6. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    В чем то ты прав.
    Название неточное. А как назвать - не знаем.
    Турбины разной геометрии. Сначала работают и маленькая и большая Эффективна до 3500 об только маленькая. После 3500 об остается только большая
     
  7. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    А чего не поставили турбу с изменяемой геометрией?

    http://www.ebay.de/itm/Original-Por...209639922?pt=DE_Autoteile&hash=item5ada4e95f2
     
  8. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,953
    Лайки:
    752
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не по теме, но интересно почему бюджетные производители на маленькие моторы сейчас ставят две турбины (как у Вас) или тубину+компрессор. А ГНВ ставит только одну, правда с некими двумя крыльчатками...
     
  9. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
  10. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
  11. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ясно. На самом деле глубокое обсуждение этой темы явно выходит за рамки данного топика, но уже стало ясно что ваша история тоже не про сбалансированный "компаунд". Которого я давно жду в Латвии :)Похоже что у нас пока никто так и не собрал такую конфигурацию в чистом виде (когда в системе две турбины разного размера, причем работающих всегда и одновременно в тандеме)... На самом деле в вашем случае система является скорее гибридом "компаундной" (в начале) и "последовательной" (после средних оборотов) систем. В просторечье, наверное, лучше называть "последовательная (ну или секвентальная) битурбо"... По крайней мере исчезает не верное в данном случае понятие "Twin" :)

    Ну а у чистого компаунда, при всех его плюсах, есть свои "нюансы". Если хотеть чтобы система действительно работала лучше по всем параметрам чем другие конфигурации наддува. Ведь его "родная" задача это обеспечение большого давления в широком диапазоне оборотов. И только. Поэтому она успешно и с давних пор применялась на дизельных тракторах, где на такие факторы как инерционность процесса и всякие там "горбатости" можно не обращать внимание :). Boost logic (вроде единственные, пока, кто хотел пустить такую конфигурацию на поток "турбо-бензо-тюнинга") например так и не добились желаемого и стабильного (вне зависимости от разных факторов) результата на 2JZ уже за несколько лет... В итоге их "компаунд" киты так и не доведены до приемлемого уровня (от пользователей много претензий). А они очень стараются и возможности вроде не плохие..

    В итоге мода на "компаунд" утихла, так и не развившись. И различные конфигурации "би-турбо", "twin-turbo", а так-же вариации изменяемого A/R (например с помощью QSV) не собираются уступать свои места... Самый эффективный вариант на сегодня это, похоже, турбо компрессоры типа VNT/VGT (изменяемая геометрия "горячки"). Но он и самый дорогой (и выбор железа не велик)... Остальное (типа "3 турбины, 1 компрессор") - маркетинг :)
     
  12. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    Конечно она не идеальна. Но не стоит забывать что это машина для гонок. И с ее ,,Горбатостью,, можно и помирится. Разница как едет до 3500 и после очень ощутима. Но все строилось ради того чтобы в заездах не попасть в турбояму когда соперник на большеобьемных моторах садит преследующего
    Внт - это интересно - но это не для гонок где каждый заезд может быть последним для мотора ( и пока турбо от запоршивца не валяются на свалке:friends:
     
  13. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    Сбалансированный компаунд будет только очень электронным. С датчиками контроля наддува, с электронными вестгейтами и так далее...:friends:
    это очень непросто отстроить....
     
  14. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Так цена указана за 2 новые турбы, можно поискать и подешевле, у меня где-то такая валялась, надо поискать:cool:
     
  15. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,549
    Лайки:
    402
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Буржуй :gigi:
     
  16. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    цена вопроса...
    Можно думать:friends:
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Если не секрет какие углы на Е85 в зоне максимального расхода воздуха и нагрузки?

    Поршни шатуны ломало гнуло на бензине или уже на Е85?
     
  18. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    на Е 85
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да. Именно так. А главное - тяжело добиться стабильности в различных случаях и ситуациях...
     
  20. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga

Поделиться этой страницей