Было бы интереснее почитать про наддув детальнее... Как именно он реализован? Компаунд или именно последовательная работа двух турбин разной геометрии? Название по-любому не корректное.. Любым Twin-ом принято называть две идентичные турбины в системе. На сколько я вижу по фото - это не так...
Я думаю эта машина класса ПРО, а этот чемпионат ещё не начался. Коллега сейчас тоже собирает похожее чудо на базе е30 именно для ПРО дрита.
В чем то ты прав. Название неточное. А как назвать - не знаем. Турбины разной геометрии. Сначала работают и маленькая и большая Эффективна до 3500 об только маленькая. После 3500 об остается только большая
А чего не поставили турбу с изменяемой геометрией? http://www.ebay.de/itm/Original-Por...209639922?pt=DE_Autoteile&hash=item5ada4e95f2
Не по теме, но интересно почему бюджетные производители на маленькие моторы сейчас ставят две турбины (как у Вас) или тубину+компрессор. А ГНВ ставит только одну, правда с некими двумя крыльчатками...
Ясно. На самом деле глубокое обсуждение этой темы явно выходит за рамки данного топика, но уже стало ясно что ваша история тоже не про сбалансированный "компаунд". Которого я давно жду в Латвии Похоже что у нас пока никто так и не собрал такую конфигурацию в чистом виде (когда в системе две турбины разного размера, причем работающих всегда и одновременно в тандеме)... На самом деле в вашем случае система является скорее гибридом "компаундной" (в начале) и "последовательной" (после средних оборотов) систем. В просторечье, наверное, лучше называть "последовательная (ну или секвентальная) битурбо"... По крайней мере исчезает не верное в данном случае понятие "Twin" Ну а у чистого компаунда, при всех его плюсах, есть свои "нюансы". Если хотеть чтобы система действительно работала лучше по всем параметрам чем другие конфигурации наддува. Ведь его "родная" задача это обеспечение большого давления в широком диапазоне оборотов. И только. Поэтому она успешно и с давних пор применялась на дизельных тракторах, где на такие факторы как инерционность процесса и всякие там "горбатости" можно не обращать внимание . Boost logic (вроде единственные, пока, кто хотел пустить такую конфигурацию на поток "турбо-бензо-тюнинга") например так и не добились желаемого и стабильного (вне зависимости от разных факторов) результата на 2JZ уже за несколько лет... В итоге их "компаунд" киты так и не доведены до приемлемого уровня (от пользователей много претензий). А они очень стараются и возможности вроде не плохие.. В итоге мода на "компаунд" утихла, так и не развившись. И различные конфигурации "би-турбо", "twin-turbo", а так-же вариации изменяемого A/R (например с помощью QSV) не собираются уступать свои места... Самый эффективный вариант на сегодня это, похоже, турбо компрессоры типа VNT/VGT (изменяемая геометрия "горячки"). Но он и самый дорогой (и выбор железа не велик)... Остальное (типа "3 турбины, 1 компрессор") - маркетинг
Конечно она не идеальна. Но не стоит забывать что это машина для гонок. И с ее ,,Горбатостью,, можно и помирится. Разница как едет до 3500 и после очень ощутима. Но все строилось ради того чтобы в заездах не попасть в турбояму когда соперник на большеобьемных моторах садит преследующего Внт - это интересно - но это не для гонок где каждый заезд может быть последним для мотора ( и пока турбо от запоршивца не валяются на свалке
Сбалансированный компаунд будет только очень электронным. С датчиками контроля наддува, с электронными вестгейтами и так далее... это очень непросто отстроить....
Так цена указана за 2 новые турбы, можно поискать и подешевле, у меня где-то такая валялась, надо поискать
Если не секрет какие углы на Е85 в зоне максимального расхода воздуха и нагрузки? Поршни шатуны ломало гнуло на бензине или уже на Е85?