далее по теме... Голова разобрана в понедельник уезжает на переделку гидриков на шайбы, расточку впуска - выпуска, валы от М3 американки. Дроссель заказан на 80 мм, трубы по холодной части большой турбины увеличены до 60 мм (вместо 50). Форсунки 990 мм Бош. Ищется насос масляный от М3, Подон буде разварен под 10 литров масла чтобы исключить масленое голодание с которым мы подло столкнулись в Питере! Прорабатывается каждое соединение, каждый узел заново на возможные неполадки... На март заказана настройка. Будет точно увеличена мощность....
Всем привет. Ну вот машина настроена. Все работает 664 HP 739 Nm. До 700 не дотянули так как 40 Холсет выдал все что может :
Порадовало то что сейчас мощность растет до отсечки в 7500 об. Также удалось доработать дроссельную заслонку в выхлопе, которая сейчас работает без вспомогательного баллона сжатого воздуха.
Можно чуть фоток впускного добавим?.....Теперь он будет чуть симпотичней...Надеюсь вам понравилось...
А тем временем в понедельник будет собрана новая турба с точеным 11 лопастным компрессором, и 2 ого машина встанет снова на ролики )))) Будем двигать распредвалы.
За 13 й сезон не удалось нормально поездить, поломки преследовали постоянно. Полуоси, коробки... Переход между турбинами напрягал ( был реально провал на 3500 об) после замены большой турбины на побольше. И никаким гибридом не удалось добиться нормальной плавной работы... И вот осенью было принято решение все переработать заново!
]...первым делом были приобретены новые турбины ГТХ2867р (470 сил) и Холсет Нх 52 (!!!) (до 1000 сил) (спасибо turbomotors.lv)
После получения турбин и увидев размер большой турбины охватил тихий ужас как это впихнуть в корча )))))
так как было решение поменять турбины местами и малую поставить первой на коллектор то задача стала вдвойне сложней. Но ничего не бывает невозможного! Был до заказан 60 мм вестгейт для перепуска газов в обход гтх -са. Месяц работы и вот оно...