Много не надули. Остановились на 680 силах и 720 моменте. Закончились литровые форсы. (на цифры не смотрите - елгавский стенд показывает примерно на 25% меньше реальной мощности) Малой турбиной удалось довести до 1,5 бар давление. Дальше отжимало вестгейт (надо поменять на более жесткую пружину). Но даже при этой мощности машина стала просто бешеной и очень отзывчивой на педаль газа !!! День и ночь с прошлым сетапом! Нет больше никакого перехода. Вообще не заметно когда заканчивается маленькая и начинается большая. (в общем я в эйфории!) и дуть такой компоновкой можно до 900 сил ...
После настройки машина была разобрана до винтика. Все проварена, проклеена, морда отрезана и переделана на трубы. Изготовлен новый топливный бак, с датчиком уровня. Приобретен новый Aeromotive A1000 топливный насос. (до этого 3 насоса безбожно грели топливо)
Кпп стала 6 ст от 3,0 дизеля Е60. Полуоси переделаны от Е34 с большими гранатами + сами палки были заказаны из торсионной танковой стали. )))
расширена задняя база до передней. на 16 см (!) Для этого потребовались новые крылья. установлены карбоновые колодки ЦЛ (дикие и очень дорогие ))) ) В общем машина собрана и валит без поломок и нареканий. Осталось закупить качественной резины и тренироваться тренироваться )))
шо это за ящик после турб, перед впускным коллектором? кааак весь этот водопровод под капотом поместился?
Мне интересно, как вы все рассчитываете? Там ведь каждый миллиметр диаметра, каждый поворот трубы и завихрения потока в трубах имеют значения. На заводах, я так понимаю, крутые компы стоят которые прогнозируют данные в зависимости от изменения чего-то (не говоря уже о вагоне разных инженеров ).
сам коллектор вроде не маленький, подозреваю что это какой-то чудо охладитель воздуха, потому как интеркулера не наблюдается автор давай коментарии, в 2х словах
это сколько воды с собой, надо холодной таскать?! да и штуцера вход/выход маловаты, это скорее не кулер для воздуха а подогреватель для воды получается
Ящик это жидкостный интеркулер. Радиатор стоит в багажнике. Так что воды много таскать не надо. ))) Выбирали его из за в принципе постоянной температуры впуск воздуха (2 турбины греют воздух ого го) около 38 - 40 град. + его можно поставить в салоне под панелью. А это весь вес в базе машины (турбины тоже максимально сдвинуты в салон) лучшая развесовка.