BMW Е36 coupe с секвентальным твин турбо

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем -JB-, 1 апр 2012.

  1. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    еще немного..

    фото 2 (3).JPG

    фото 3 (2).JPG
     
    AlexCL нравится это.
  2. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    все запихнули и на стенд

    фото 5.JPG
     
  3. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    Много не надули. Остановились на 680 силах и 720 моменте. Закончились литровые форсы. (на цифры не смотрите - елгавский стенд показывает примерно на 25% меньше реальной мощности) Малой турбиной удалось довести до 1,5 бар давление. Дальше отжимало вестгейт (надо поменять на более жесткую пружину). Но даже при этой мощности машина стала просто бешеной и очень отзывчивой на педаль газа !!! День и ночь с прошлым сетапом! Нет больше никакого перехода. Вообще не заметно когда заканчивается маленькая и начинается большая. (в общем я в эйфории!) и дуть такой компоновкой можно до 900 сил ...
     
  4. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Поздравляю Янка, надеюсь в этом сезоне удастся спалить много резины :green:
     
  5. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    После настройки машина была разобрана до винтика. Все проварена, проклеена, морда отрезана и переделана на трубы. Изготовлен новый топливный бак, с датчиком уровня. Приобретен новый Aeromotive A1000 топливный насос. (до этого 3 насоса безбожно грели топливо)

    фото 2 (4).JPG

    фото 3 (4).JPG

    фото 4 (4).JPG
     
  6. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
  7. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    Кпп стала 6 ст от 3,0 дизеля Е60. Полуоси переделаны от Е34 с большими гранатами + сами палки были заказаны из торсионной танковой стали. )))
     
  8. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    расширена задняя база до передней. на 16 см (!)
    Для этого потребовались новые крылья.
    установлены карбоновые колодки ЦЛ (дикие и очень дорогие ))) )
    В общем машина собрана и валит без поломок и нареканий. Осталось закупить качественной резины и тренироваться тренироваться )))

    фото 4 (5).JPG

    Бикеры.jpg

    бикеры 2.jpg
     
    Евген нравится это.
  9. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    вчера отправилась в малярку. В четверг ждем новый вид )))
     
  10. Denn

    Denn Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    140
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Purvciems
    Как этот интереуллер работает? И почему отказались от обычного?
     
  11. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,751
    Лайки:
    336
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    шо это за ящик после турб, перед впускным коллектором?
    кааак весь этот водопровод под капотом поместился?:eek::eek::super::super:
     
  12. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7,581
    Лайки:
    884
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Самое главное, что весь этот водопровод hand made by ТС :green:
     
  13. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,551
    Лайки:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Мне интересно, как вы все рассчитываете? Там ведь каждый миллиметр диаметра, каждый поворот трубы и завихрения потока в трубах имеют значения. На заводах, я так понимаю, крутые компы стоят которые прогнозируют данные в зависимости от изменения чего-то (не говоря уже о вагоне разных инженеров :) ).
     
  14. Loudness

    Loudness Человек

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    1,540
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Ресивер :so:
     
  15. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,751
    Лайки:
    336
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    сам коллектор вроде не маленький,
    подозреваю что это какой-то чудо охладитель воздуха, потому как интеркулера не наблюдается:so:

    автор давай коментарии, в 2х словах
     
  16. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,888
    Лайки:
    1,380
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Выпукник РТУ расчитывает такие вещи на программируемом калькуляторе! :super:
     
  17. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    1,019
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кулер с водяным охлаждением :)
     
  18. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,751
    Лайки:
    336
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    это сколько воды с собой, надо холодной таскать?!:emo::green:
    да и штуцера вход/выход маловаты, это скорее не кулер для воздуха а подогреватель для воды получается
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    А Вес примерно какой в итоге ?!
    п.с класс!:super:
     
  20. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    Ящик это жидкостный интеркулер. Радиатор стоит в багажнике. Так что воды много таскать не надо. )))
    Выбирали его из за в принципе постоянной температуры впуск воздуха (2 турбины греют воздух ого го) около 38 - 40 град. + его можно поставить в салоне под панелью. А это весь вес в базе машины (турбины тоже максимально сдвинуты в салон) лучшая развесовка.
     

Поделиться этой страницей