BMW Е36 coupe с секвентальным твин турбо

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем -JB-, 1 апр 2012.

  1. Юджин

    Юджин New Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    305
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Если не секрет, какое ECU используете? мне тут EMS EFI предлагают... чешу репу...
     
  2. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    VEMS используют. Для такого двигателя ничего особенного от ECU и не нужно...
     
  3. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Кстати, а для какого двигателя ems efi и по каким причинам? Довольно оригинальный выбор :)
     
  4. Юджин

    Юджин New Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    305
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Чудо инжиниринга, 20 клапаный турбик от ауди.
    огненый лис, слышал чего об энтой фирме аль не?
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Контора не плохая. По части железа Ок. Но софт мне не очень.. Хотя привыкнуть можно и к такому :) Решения (те что реально доступны) примерно уровня VEMS. А те что по-круче, пока только на выставках видел... О какой именно модели идет речь? И по какой цене предлагают?
     
  6. Юджин

    Юджин New Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    305
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Двигатель Aan от с4 с кованными кишками чтоб держал 750+. Хочу чтоб два режима работы было, город/трэк. Вот и посоветовали смотреть в эту сторону.
     
  7. Born_Of_Fire

    Born_Of_Fire Active Member

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    829
    Лайки:
    57
    Баллы:
    28
    Адрес:
    С Завода
    Едет так или лучше?:green:
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    С этим справится и вемс. Есть возможность переключать 2 конфига кнопкой. Но по-большому счету, особо переключать там нечего "после трека". Если только максимальный уровень наддува ограничивать. Но для этого нормальные водители используют педаль газа с умом :) Изначально переключение карт придумано для возможности ездить на обычном/спортивном бензе. А в нашем регионе все "гонщеги" гоняют на спирте и не переходят на что-то другое за пределами трека. Но возможность есть, короче.

    PS.
    750+ на таком мопедном объеме, это конечно будет не оптимально :) Лаг на 1/2 рабочего диапазона оборотов в лучшем случае... А если заморочишься с различным секвенциалом, как автор данного топика, так ведь и он имеет свои минусы. Ведь кроме оборотов (то что на графике красиво) ещё есть временная инерция (в реальной жизни). Машина становится относительно "задумчивой" в реакциях на акселератор (надо же успеть накачать весь этот баян с трубами и мельницами :) ), что пофиг в дрифте и драге, но мешает на кольце, да и в городе. А ещё борьба с быстрым ростом температуры во впуске... Уверен что хочешь такую радость? Хотя, сколько знаю владельцев запредельно раздутых моторов, они всё прощают своим машинам в моменты выхода на полный буст :)))
     
  9. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    тема :super::super::super::super: большущая респектуха вам ребята :clap:
    несколько вопросов хотелось задать:
    насколько я понял от малой турбо толк на низах от большой на верхах? если так, то как вы их подбираете, чтобы добиться ровного набора мощности? есть какая то теория или методом проб и ошибок...?
     
  10. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    750 сил на 2,2 это ужос для города )))))
    Выглядит так (бывает нас на ремонтах одна такая :))) там 850 примерно)
    1 передача - наддува нет
    2 передача - наддува нет
    3 передача - что то появляется при 6000 об
    Ну если с лаунча то кАнешНа пипец едет )
     
  11. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    Проб и ошибок ))) чтоб не парится надо ставить щарики (гарретт)
     
  12. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    задумчивость минимальна - только если до холостых сбрасывать газ.
    длину труб реально сложно уменьшить из-за наклонного мотора.
    Поэтому если клиент созреет в этом году забрать ее, за зиму будет Е92 с 2ЖЗ сил на 900 секвентально и может даже на 3,4 строкере.
    Там сделаем минимально поворотов, водяной кулер сразу за мотором и коллектором маленьким. Будет все коротко и красиво ))):sdvfdsavbs:
     
  13. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    Да и накачивать ГТХ -у надо только свой путь труб как на сингле. "Лишние" трубы накачивает Холсет, а так ГТХ -а хватает до 5500 об.мин при 4000 об они качают уже одновременно. Так что лаг не больше чем на сингле. )
    Одно "но" - гтх подпирает газами по выхлопу и ему приходится закачивать воздух через Холсет и этим влияет на спул маленькой турбо
    Один ГТХ бы на 2,8 дул бы бар при 2500 об
     
  14. -JB-

    -JB- New Member

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Машинки, машинки
    Адрес:
    Riga
    пару фото... autoring24.ee:beer::child:

    drift_0806.jpg

    drift_1459.jpg

    drift_1614.jpg
     

Поделиться этой страницей