Напротив МБбус что в Зепчике ближе к переезду есть дизелисты..А так лучше один раз заплатить на 10лс дороже и сделать как надо и знать что с машиной, чем по пятёрочке отдавать в разные места-Дизельцентр Р на букайшу
Для начало сделай быглый осмотр автомобиля на предмет течи и запаха солярки, дымности ... А далее уже будет понятней в какую сторону смотреть.
Я как вспомню те наивные годы когда я ещё верил в то, что существует диагностика на м51. После того, как 2 раза отдал 10 лат в воздух, понял, что диагностируют вовсе не м51 а мой мозг Это я к тому, что там нечего диагностировать. Любой таксист дизеля, тебе сделает диагностику за пачку сигарет!!!
Проверь опережение впрыска. Я на своей так переодически делаю.Машина хоть и 1992 года но расход в городе с пробками более 11 не выходит а на трассе не более 6
Уууу ВАС БМВ или ГОЛФ чтобы по трассе 4 литра кушала? Убейтесь все кто пытается ТОЛДЫЧИТЬ что 6 цилиндров объёмом 2.5 Литра, жрут ВСЕГО ЛИШЬ 4 литра на 100км. Если ты ехал 90км час за КАМАЗОМ, то я поверю.
4toto mnogovato dlja takogo dvigatelja ( u tebja on ubitij naverno) Dolzen zratj po trasse 3 V gorode okolo 5ti
posmotri vozvratku ,mozhet ona vinovata i izlishek topliva slivajetsja na ulicu a ne v bak. Smotretj nado zavedjonuju mashinu 4tobi v toplivnoj sisteme bilo davlenije. U menja bilo na Rovere Defendere2.5tds shtucer nadlomilsja i toplivo lilosj pod mashinu
Наверное не сложно догадаться, что можно поставить машину не на траву, а на асфальт. Утром проверить на течь. Если под машиной сухо, то всё отпадает связанное с утечкой!!!
Под машиной лужка на утро есть , но очень маленькая .(и скорее всего это масло , судя по цвету, прокладка пошла вразнос пади) Диагностику электроники сделал , всё в порядке . Насчёт насоса ... что то ты много процентов поставил на эту беду Завтра буду возвратки проверять , под коллектором влажно .
там от регулировки зависит. Можно сделать и 15 расход У миня после первой регулировки в городе 10-11.5 ела. Мне это конешно же непонравилось, ибо - нахера мне тогда дизель? Ведь бензиновая е30 у миня ела аккурат 10-12))
НУ пля это конешно можно сделать ,но и тогда машина естественно пойдет не так как надо,чем сделаешь меньши расход тем хуже тяга будет,как то так Вот пример: знакомий сделал себе по трасе расход на 100 - 12 литров но машина перла пистец как
ести золотая середина Ведь если недоливает - плохо, а если переливает - тоже нехорошо Мне впринципе пох. Но если вы мне неверите, нахрена вам дизель? м50 ест стокаже скока вы пишете