Тут ко мне в гости Капитан Очевидность зашёл и утверждает занимательные вещи: - КПД дизеля выше, чем КПД бензинового двигателя. Стало быть, при равных мощностных характеристиках и в равных условиях дизель жрать должен меньше - паспортный расход 535-й Е34 в смешанном цикле - 11 литров на сотню. Это не я придумал, и не Кэп, это сами инженеры БМВ так утверждают. - кроме Смарта 0.8 Д 3 литра на сотню ест VW Lupo. Это кстати первая машина, которая достигла такого расхода, чем в VW в своё время дико понтовались. Было это давно и сейчас этого показателя достигли уже многие производители на ультра-лёгких клопах или на гибридах. Да и то, расход этот - только со всеми выключенными электроприборами и закрытыми окнами, при движении по трассе с оптимальной скоростью. - минимальный расход топлива на любой тачке достигается при равномерном движении по горизонтальной поверхности со скоростью 90-100 км/ч. Тошнишь или вваливаешь - забудь про минимальный расход и паспортные данные. - спор в Интернете - это как олимпиада для даунов. Даже если ты победил, ты всё равно даун.
какой же ты некчёмный На тдсе я езжу по городу и не думаю О Ё МОЁ как бы солярки хватило, я езжу в свой кайф, рывками и частыми обгонами, и стабильно знаю, что более 10 литров расхода не будет. А в бензине твоём нет стабильности, там тапку надовил, и уже 15-20 литров Банзай
у тя моск есть? Типерь уже 10 это при тапке в пол? Определись!! Я веду разгавор о просто езде. Как толпа, ну и чуть быстрее. Но 11-12 на бензе м50, легко, очень легко держать... Так нафига гемор? п.с. никчомный ты)))
а может ты? При разговре об ЭКОНОМИЧНОСТИ, логично что и стиль езды - экономичный. Када гоняешь, там не до экономии. Хотя да - соглашусь, меня 535 ужосает в моменты, када миня приперает погонять А вот Ауди у миня мало ест, потому что нет ни малейшего желания гонять. Неинтересно, скучно. Галимое шасси, которое нихера недержит И снос морды...
трёхлитровый расход дизельного лупо - реальная вещь, достигнутая на серийной машине на обычной дороге. Достигался не только ФВшниками для показухи, но и журналистами, в том числе и от авторитетного АутоБильд. Из ограничений были только "пенсовский" стиль езды и полный отказ от лишнего энергопотребления. По-моему, даже фары выключены были. А если автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0.29 для тебя "чемодан"... Ну хз тогда, что для тебя есть нормальное сопротивление.
Что вы мозг епeтe тдс никогда не будет жрать 4 литра за городом,че вы как маленькие дети 6 литров ето реально,но не меньше. Ей богу как дети(упрямые)
Nu vo pervih - ja witaju 4to esli nemozew dostat soljarku to dizel ne nuzen ! Vo vtorih na nikogda ni edu po trasse 90 , kogda ja letel v Estoniju po trasse so skorostju 160+ u menja priblezitelnij rashod bil 10. Nu a v tretjih ti sam zamerjal skolko 2.5 benzin zret ili ti na super to4nij bolwoj komp posmotrel !
угу, 0.29 уже 10 лет не круто. Только вот Lupo 3L был выпущен почти 12 лет назад, ага кроме того, оценивая круто или нет учти, что форма кузова тут имеет едва ли не решающее значение. Авто с отвесной задней стенкой по любому сложно зализать даже до 0.29.
по трассе TDS ест 6 литров при нормальной езде 90-100 км час. Средний у меня выходил 7.5-7.9 при 50%трасса-город. Не владельцы TDS - не пишите про 3 литра, вы не правы + посмотрите внимательно пасспортные данные...
У Папарация был тдс но это Папараций Я такими 3 моторами пользовался ... ели по книжке,не меньше Хотя с таким двигом пох на расход - залил бак,откатал,залил еще один
2.5 тдс по трассе от 6 литров на 100км не менее расход, обший 9 литров. город 11. Это всерден у всех. Сам отездел на 2.5тдс. Этот дизель не супер экономный вариант. И не когда не поверю что бензин 3.5 по городу 10-11 литров. При нормальной езде. В ТДС залил солярки по 50 копеек и поехал. И забываеш какой у тебя рашод.
ты кстати ошибся. 3 литра Поло ест при скорости 100кмч по трассе, без всяких там ограничений по комфорту, в СРЕДНЕМ!