Были ли проблемы с мотором N20?

Тема в разделе "F30, F31, F32, F33 (2011->)", создана пользователем Joe Black, 14 авг 2015.

  1. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Не слышно, потому что у нас в основном все мазуты )))))
     
  2. johan

    johan New Member

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    так стоит 328 брать? С пробегом 20-30к, автомат:so:
     
  3. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Присоединяюсь к вопросу. Появилась ли статистика по n20, или бензиновых машин у нас реально считанные единицы?

    Много букв: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/
     
  4. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Кстати в рестайле уже новый двигатель - B48....
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Россияне пишут, что N20 недалеко ушел от 5.0. Масло не ест, но любит накрываться медным тазом. В основном, из-за проблем с маслянным насосом и его приводом.
    Вот тема, всего 56 страниц:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/n20-klin-dvigatelja-help.834670/page-56#post-30027174
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    "На всех моторах цепь масляного насоса выглядит так, к примеру, н54, н55, н13, дизеля, ваги и прочие"

    477904_x800.jpg
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Работая над N20 инженеры пыхнули косячок и решили это дело украсить...

    img0000.jpg
     
  8. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Но, видимо, путь оказался немного неверным. Поэтому в B48 все вернули взад:hihihi Видимо турки там теперь не только дизайнеры, но и инженеры)

    368965.jpg
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Веселого на самом деле мало:hello:
    Не знаю чем там думают инженеры, но порой мне кажется технологии 50х годов выглядят как то инновационней и надежней нежели сейчас:hz:
    Там где раньше проблем не было, сейчас они почему то появляются :so:
    А вы говорите 21 век
     
  10. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    А зачем создавать, что то надежное, лучше потом 5-6 часов покыварятся и срубить бабла на ремонте :)) Проблема не в том , что не могут создать, создают специально что б потом ковырнуть, главное что б гарантию отбегал :))
     
    AlexCL нравится это.
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Может быть перешли на полностью цифровое моделирование? И оно не все факторы учитывает?:roll:
     
  12. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Так вроде бы также пишут, что можно все это хозяйство поменять на новые (новой редакции) - и все будет зашибись, не? ;)

    PS А что слышно про n55 - 335i?
     
  13. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    прошло ещё немного времени, может есть более свежие и четкие данные по мотору?
    если же только проблема цепи ГРМ и масл.насоса, то на каких пробегах это встречается в наших широтах и какова в среднем стоймость замены? Может какие отзывные программы?
    Диагностируется или может быть сюрпризом?
    по пендостану встречаются машины ~120к миль, в рашке воют моторы и на 50ккм

    Конкретно рассматривается вариант ф25 20/28i.
    Дизель нахер, шумное говно.
    В целом не хочется бмв, но нужен паркетник, не хочется на сарае катать.
     
  14. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,161
    Лайки:
    554
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Берии с n55 кайф самый
     
  15. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Тот что 35i? Не рассматривается, гонка не нужна, нужно просто ездить, привык к маленькому расходу. Бмв в целом не хочу, свежая не свежая, а в сервис кататься надо.
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вроде проблемы у него только с маслонасосом. Накрывается скоропостижно и без предварительных "звоночков"
     
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    N55 флегматичное, унылое Г. ИМХО. Низов нет, а верхах турбина не вытягивает. Вот в В58 всё уже по другому - там и ход поршней больше, и турбину воткнули большую.
     
  18. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Цена вопроса если заблаговременно обслужить и если уже пиздос? Цепь надо поменять, я правильно понимаю?
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Цепь надо менять, да.
     
  20. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    https://www.bmwclub.ru/threads/masljanyj-nasos-zabilsja-struzhkoj.1208548/
    Уважаемые форумчане!
    Речь о BMW F10 2014 года. 528i xDrive, пробег 70 тыс, обслуживалась у официалов в БорисХоф по плану.
    Намедни в дороге неожиданно поймал ошибку падения давления масла, сначала подумал что глюк электроники, но через 500 метров начало колбасить двигатель (обороты скакали вверх-вниз) и звук стал как у трактора. В попытке добраться до сервиса еще каких-то 200м посмотреть что с маслом, машина заглохла и более своим ходом двигаться отказывалась.

    https://www.bmwclub.ru/threads/n20-klin-dvigatelja-help.834670/page-87#post-37904824

    Уважаемые друзья, доброго времени суток. На 97 тысячи км, благополучно умер мой N20B20 (245 лс). Заглох на трассе. Вал не проворачивается. Ошибок не выскакивало
     

Поделиться этой страницей