в чем и дело ... нету таких один знакомый ток чиповал у него 730d .. но это уже совсем другой разговор...
+1...и вскоре расчитывай на замену турбины, которая и так подуставшая за эти года, подтекает наверняка, она рассыпиться через пару тыс. км, 100%. Чип стоит ставить на новые турбодизеля или хотябы 5-ти летки, где движку ещё бегать и бегать, что можно быть уверенным, что после чиповки, движок на "пределе" пика мощности пробегает ещё долгое время. Но когда пытаются чипануть старые дизеля и при этом считают сколько будет прибавки мощности от чипа, мне порой это не совсем понятно.
мой тдс в латвии с 2008 года , в германию за ним сам ездил) ездил на нем с самого рождения этой е34 мужчина в годах , все обслуги велись в центре и все заносилось в серв.книгу в плоть до моей покупки, когда я её покупал , пробег состовлял 190 000, на данный момент 216 000 , пятялетки есть с 300 000 + , машинки есть разные , и если ей 17 лет , это не повод говорить то что это старый убитый двиг.
Не ошибусь если скажу что ИНТс самый толковый в Латвии по чиповке дизелей. По поводу уставшего движка тоже сомневаюсь, что стоит его чиповать, хотя если не до предела, а так чуть чуть, то можно Сам купил себе 525тдс, после 328 она совсем не едет, но чип боюсь делать на 95 год...
Снимаете прошивку, отправляете тому, кому доверяете (например Vadim VG) получаете модифицированную, заливаете и радуетесь жизни.
Если ты любишь на ТДСе ездить выше среднего, и часто хочешь разогнать кровь в теле, хоть каким то рывком с места + закинуть обороты в отсечку, то двигатель будет жить не долго. Но в случаи если ты спокойный водитель, и не часто используешь всю мощность двигателя, то чип - очень удивит, и сделает вождение приятным. Но в случаи диагностики, и последующей регулировке капризного насоса ТНВД, будет гемороя выше крыши.
диагностики и все ремонты делаются без чипа,типа это как правило снял,починил,обратно одел ;D а потом нафига чип если ты тошнот ? типа с ним чуствуется прибавка только когда турбина начинает дуть,так и если ты его крутить выше 2к не будешь нафига заморачиватццо ? пс крутить можно но лучше не в отсечку // все еще лежит коробочка для м51 тдс
дык дело в том, что не всегда ставят чип в виде коробочки. Большинство просто перешивает основной чип управления двигателем. Вот и выходит так, что на диагностике тебе никто не будет снимать чип, а потом ещё и ставить обратно
ты ECU хоть раз открывал ? в е34 пишут прогу в новую пзшку и вставляют ее взамен старой (старая обычно остается хозяину,на память ) и меняется все это не спешно 10 минут нах таких диагностов которые не видят что чип есть и дурит параметры
Я открывал DDE блок, и сам его перепаивал на момент выхода из строя дорожек. Эти чипы видел и менял, и почти наизусть помню каждый выход из этого блока. Чтобы вскрыть DDE понадобиться не мало усилий, а также 10 минут не хватит на то чтобы разобрать и собрать. Ни каждый сервис может придоставить услугу по замене чипа на штатный, а также если и придоставят, то будут брать + за ответственность работы. Лазить в DDE часто не получиться, ибо у него зажимы из стали, на болтах под звезду держится только фишка к корпусу. На диагностике ты будешь каждый раз отдавать деньги за снятие этого чипа? Дайка догадаюсь. Каждый второй, кому ставили чип, не имеет понятия что сделали с его машиной. Именно исходя из всего этого, чип приносит не только удовольствие, но и гемороя.
не знаю что у тебя вызвало такие проблемы,мне особо сложным занятие разборки не показалось,снимал чип.прогу/ставил стандарт .. сравнивал и все такое те кстате что попродвинутей в электронике делают переключатель на 2а варианта работы без чипа на тдсе ездить скучно